Найти в Дзене
TheFoodHubGroup

ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ ПРОГРАММА ОРИГИНАЛЬНОГО РЕСТОРАНА В ФОРМАТЕ FAST CASUAL ROCKY215 TheFoodHubGroup

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА ОТСЫЛАЕТ  К ИЗВЕСТНОМУ ФИЛЬМУ «РОККИ» 1976 ГОДА,ГЛАВНУЮ РОЛЬ В КОТОРОМ ИСПОЛНЯЕТ СИЛЬВЕСТОР СТАЛОННЕ И ДЕЙСТВИЕ КОТОРОГО ПРОИСХОДИТ В ФИЛАДЕЛЬФИИ TheFoodHubGroup
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА ОТСЫЛАЕТ К ИЗВЕСТНОМУ ФИЛЬМУ «РОККИ» 1976 ГОДА,ГЛАВНУЮ РОЛЬ В КОТОРОМ ИСПОЛНЯЕТ СИЛЬВЕСТОР СТАЛОННЕ И ДЕЙСТВИЕ КОТОРОГО ПРОИСХОДИТ В ФИЛАДЕЛЬФИИ TheFoodHubGroup

МЫ ЗАПУСТИЛИ ФРАНШИЗУ TheFoodHubGroup

ВИДЕО О НАС - СМОТРЕТЬ ВИДЕО 1

ПОТОМУ, ЧТО ПОЛУЧАЕМ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАПРОСОВ НА ПОКУПКУ

ФРАНШИЗЫ С ПЕРВЫХ МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ ПРОЕКТА. НО МЫ НЕ ТОРОПИЛИСЬ С ЭТИМ РЕШЕНИЕМ И СОЗНАТЕЛЬНО ВЗЯЛИ ПАУЗУ, ЧТОБЫ ОТЛАДИТЬ ВСЕ ПРОЦЕССЫ, ОТКРЫТЬ НЕСКОЛЬКО СОБСТВЕННЫХ РЕСТОРАНОВ ПОД БРЕНДОМ ROCKY215 , ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ, КАК АДАПТИРОВАТЬ НАШУ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ В РАЗЛИЧНЫХ ЛОКАЦИЯХ. TheFoodHubGroup

Гастромаркеты (они же фудхоллы, фудмаркеты, гастрорынки, публичные рынки) — современное развитие концепта постоянных уличных рынков: классическую фермерскую часть (купить-продать овощи и фрукты) дополняют фудкорты и развлечения. Как правило, в реконцепт вкладывается инвестор — частный или государственный, рынок целиком передаётся под внешнее управление управляющих компаний к примеру как наша TheFoodHubGroup и при грамотном менеджменте начинает приносить деньги.
Гастромаркеты (они же фудхоллы, фудмаркеты, гастрорынки, публичные рынки) — современное развитие концепта постоянных уличных рынков: классическую фермерскую часть (купить-продать овощи и фрукты) дополняют фудкорты и развлечения. Как правило, в реконцепт вкладывается инвестор — частный или государственный, рынок целиком передаётся под внешнее управление управляющих компаний к примеру как наша TheFoodHubGroup и при грамотном менеджменте начинает приносить деньги.

СЕГОДНЯ МЫ УВЕРЕНЫ В НАШЕЙ КОНЦЕПЦИИ И ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ СТАТЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ И СЕТИ TheFoodHubGroup

Концептуальный проект Rocky215 можно реализовывать не только на гастромаркетах но и отдельных помещения до 120 квМ  TheFoodHubGroup
Концептуальный проект Rocky215 можно реализовывать не только на гастромаркетах но и отдельных помещения до 120 квМ TheFoodHubGroup

ROCKY215 – АУТЕНТИЧНЫЙ СТРИТ-ФУД ИЗ ФИЛАДЕЛЬФИИ, КОТОРЫЙ ПОЯВИЛСЯ ТАМ В 50-Х ГОДАХ И СТАЛ ПОПУЛЯРНЫМ И ЛЮБИМЫМ ВО ВСЕЙ АМЕРИКЕ.

 Ginza Project оценили увеличение проходимости Даниловского рынка в 2016 году (спустя год после начала реконструкции) в 1,9 раза по сравнению с 2014 годом — до 2 млн человек, в том числе средняя посещаемость рынка в выходные составила 30 тысяч человек. Средний чек за то же время вырос до 900 рублей (против 260 рублей на обычном рынке); сейчас средний чек в московских гастромаркетах оценивается уже в 1200-1500 рублей. TheFoodHubGroup
Ginza Project оценили увеличение проходимости Даниловского рынка в 2016 году (спустя год после начала реконструкции) в 1,9 раза по сравнению с 2014 годом — до 2 млн человек, в том числе средняя посещаемость рынка в выходные составила 30 тысяч человек. Средний чек за то же время вырос до 900 рублей (против 260 рублей на обычном рынке); сейчас средний чек в московских гастромаркетах оценивается уже в 1200-1500 рублей. TheFoodHubGroup
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА ОТСЫЛАЕТ К ИЗВЕСТНОМУ ФИЛЬМУ «РОККИ» 1976 ГОДА,
ГЛАВНУЮ РОЛЬ В КОТОРОМ ИСПОЛНЯЕТ
СИЛЬВЕСТОР СТАЛОННЕ И ДЕЙСТВИЕ КОТОРОГО
ПРОИСХОДИТ В ФИЛАДЕЛЬФИИ.  TheFoodHubGroup
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА ОТСЫЛАЕТ К ИЗВЕСТНОМУ ФИЛЬМУ «РОККИ» 1976 ГОДА, ГЛАВНУЮ РОЛЬ В КОТОРОМ ИСПОЛНЯЕТ СИЛЬВЕСТОР СТАЛОННЕ И ДЕЙСТВИЕ КОТОРОГО ПРОИСХОДИТ В ФИЛАДЕЛЬФИИ. TheFoodHubGroup

CHEESE&STEAK CHEESESTEAK ЧИЗСТЕЙК

ЭТО РВАНАЯ ОБЖАРЕННАЯ МРАМОРНАЯ

ГОВЯДИНА, КАРАЛЕМЕЗИРОВАНЫЙ ЛУК,

КАРТОФЕЛЬНАЯ БУЛОЧКА И ФИРМЕННЫЙ

СЫРНЫЙ СОУС ЧИЗ-ВИЗ.

TheFoodHubGroup  в открытие фудхолла необходимо вложить 70-100 тысяч рублей за 1 квадратный метр. Стоимость аренды в гастропространствах колеблется от 5 до 20 тыс. рублей за кв. м в зависимости от локации или от 1,5 до 2,5 тыс. руб. в день — в зависимости от товара и расположения места на рынке (и аренда постоянно дорожает). Срок окупаемости московских гастромаркетов на арендованных площадях — 3-3,5 года, и он медленно повышается.
TheFoodHubGroup в открытие фудхолла необходимо вложить 70-100 тысяч рублей за 1 квадратный метр. Стоимость аренды в гастропространствах колеблется от 5 до 20 тыс. рублей за кв. м в зависимости от локации или от 1,5 до 2,5 тыс. руб. в день — в зависимости от товара и расположения места на рынке (и аренда постоянно дорожает). Срок окупаемости московских гастромаркетов на арендованных площадях — 3-3,5 года, и он медленно повышается.

БУЛОЧКУ ДЛЯ ЧИЗСТЕЙКА ВЫПЕКАЮТ СПЕЦИАЛЬНО

ДЛЯ ROCKY215 ПО СОБСТВЕННОМУ РЕЦЕПТУ.

ФИРМЕННЫЙ СОУС CHEEZ WHIZ ГОТОВЯТ ПО РЕЦЕПТУ,

ПРИВЕЗЕННОМУ ИЗ ФИЛАДЕЛЬФИИ

Сколько стоит создать Фудмаркет?  Инвестиции в московские гастромаркеты разнятся — и обычно это существенная цифра. Так, в ремонт Даниловского рынка Ginza Project вложила почти 1 млрд рублей, выкупив его ранее у мэрии за 425 млн рублей. Сейчас рынок тратит 15 млн рублей ежегодно только на техобслуживание, благоустройство и маркетинг.  TheFoodHubGroup
Сколько стоит создать Фудмаркет? Инвестиции в московские гастромаркеты разнятся — и обычно это существенная цифра. Так, в ремонт Даниловского рынка Ginza Project вложила почти 1 млрд рублей, выкупив его ранее у мэрии за 425 млн рублей. Сейчас рынок тратит 15 млн рублей ежегодно только на техобслуживание, благоустройство и маркетинг. TheFoodHubGroup

СЕЙЧАС В МЕНЮ БОЛЕЕ 10 ЧИЗСТЕЙКОВ, СРЕДИ КОТОРЫХ, ПОМИМО КЛАССИКИ С МРАМОРНОЙ ГОВЯДИНОЙ, ЧИЗСТЕЙКИ С КУРИНОЙ ГРУДКОЙ, С ТЕЛЯТИНОЙ, ЯГНЕНКОМ И ОЛЕНИНОЙ. ТАК ЖЕ В МЕНЮ ROCKY215 МОЖНО НАЙТИ БУРГЕРЫ, ХОТ-ДОГИ И СТЕЙКИ.

Гастроулица "StrEAT": Новые кафе "Rocky215"  TheFoodHubGroup - Почему популярны? Гастромаркеты переориентируют традиционные рынки в сторону среднего и креативного классов горожан — более платёжеспособных и одновременно более требовательных к качеству товаров и услуг. Эти площадки появились в ответ на запрос жителей крупных городов на новые форматы развлечений — не только поесть, но и получить максимум смежных впечатлений, узнать новое и вообще красиво потратить деньги. В случае Москвы эксперты агентства Knight Frank указывают, что целевой аудиторией гастромаркета, реализованного по модели западного рынка, может оказаться до 10% населения мегаполиса с уровнем доходов выше среднего.
Гастроулица "StrEAT": Новые кафе "Rocky215" TheFoodHubGroup - Почему популярны? Гастромаркеты переориентируют традиционные рынки в сторону среднего и креативного классов горожан — более платёжеспособных и одновременно более требовательных к качеству товаров и услуг. Эти площадки появились в ответ на запрос жителей крупных городов на новые форматы развлечений — не только поесть, но и получить максимум смежных впечатлений, узнать новое и вообще красиво потратить деньги. В случае Москвы эксперты агентства Knight Frank указывают, что целевой аудиторией гастромаркета, реализованного по модели западного рынка, может оказаться до 10% населения мегаполиса с уровнем доходов выше среднего.

TheFoodHubGroup -

ФРАНЧАЙЗИ ПОЛУЧАЕТ

НАИМЕНОВАНИЕ И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

ПОКУПАТЕЛЬ ФРАНШИЗЫ ПОЛУЧАЕТ ПРАВО НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРЕНДА И ФИРМЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ROCKY215

НОУ-ХАУ ROCKY215

РЕСТОРАН ROCKY215 – ЭТО НАБОР УНИКАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

В РАМКАХ ФРАНЧАЙЗИНОГОВОЙ ПРОГРАММЫ МЫ ПЕРЕДАЕМ ТЕХНОЛОГИИ, СТАНДАРТЫ И РЕЦЕПТУРЫ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ УНИКАЛЬНОСТЬ НАШЕГО ПРОДУКТА.

СОПРОВОЖДЕНИЕ

МЫ СОЗДАЛИ СОБСТВЕННУЮ СИСТЕМУ ОТЧЕТНОСТИ, ЧТОБЫ КОНТРОЛИРОВАТЬ ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ РЕСТОРАНА ФРАНЧАЙЗИ И КОРРЕКТИРОВАТЬ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ОТ ОСНОВАТЕЛЬ СЕТИ ROCKY215 АНТОН ФРОЛОВ

В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВОПРОСОВ, ПАРТНЕР МОЖЕТ РАССЧИТЫВАТЬ НА ЕГО КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СОВЕТ.

ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ОТКРЫТИЯ РЕСТОРАНА

ПАРТНЕР ПОЛУЧИТ РЕКОМЕНДАЦИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ЧТОБЫ СПРОЕКТИРОВАТЬ РЕСТОРАН С УЧЕТОМ ВСЕХ НЮАНСОВ И ОСОБЕННОСТЕЙ.

МЕНЮ

МЫ ПЕРЕДАДИМ НАШИ РЕЦЕПТУРЫ И НАУЧИМ

ПАРТНЕРА РАБОТАТЬ С НАШИМ МЕНЮ СПИСОК ПОСТАВЩИКОВ

ПО НАШЕЙ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ПРОГРАММЕ ПАРТНЕР ПОЛУЧАЕТ СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ ПОСТАВЩИКОВ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЯТ СЕТЕВЫЕ СКИДКИ НА ПОСТАВЛЯЕМЫЕ ПРОДУКТЫ.

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

ЧТОБЫ ПЕРЕДАТЬ НАШУ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ, НЕОБХОДИМО ЧТОБЫ КАЖДЫЙ СОТРУДНИК РЕСТОРАНА СТАЛ НОСИТЕЛЕМ ИДЕИ, ТЕХНОЛОГИИ, КОНЦЕПЦИИ НАШЕЙ КОМПАНИИ. ИМЕННО ПОЭТОМУ МЫ ПРОВОДИМ БЕСПЛАТНОЕ СТАРТОВОЕ ОБУЧЕНИЕ КОМАНДЫ ФРАНЧАЙЗИ.

ОЦЕНКА ЛОКАЦИИ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ РЕСТОРАНА

ВЫБОР ПОМЕЩЕНИЯ – ОДИН ИЗ САМЫХ ВАЖНЫХ ВОПРОСОВ

В УСПЕХЕ ЛЮБОГО РЕСТОРАНА.МЫ ПОМОГАЕМ ПАРТНЕРУ

В ОЦЕНКЕ ПОМЕЩЕНИЯ И РЕКОМЕНДУЕМ САМОЕ ПОДХОДЯЩЕЕ ДЛЯ НАШЕЙ КОНЦЕПЦИИ.

ПОМОЩЬ В ОТКРЫТИИ

МЫ СОПРОВОЖДАЕМ НАШЕГО ФРАНЧАЙЗИ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ ОТКРЫТИЯ РЕСТОРАНА, ЧТОБЫ БЫЛИ УЧТЕНЫ ВСЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. R O C K Y , 2 0 1 9

-9
-10

ВСЁ ЕЩЁ СТРАШНО И НЕ ЯСНО, ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОНИМАЕМ, НО ХАОС МОЖНО УПОРЯДОЧИТЬ И РАЗБИТЬ НА УДОБНЫЕ ЭТАПЫ:

— Договор с нами + паушальный взнос

— Поиск помещения, заключение договора аренды

— Ремонт, закупка оборудования и мебели

— Тренинги для инвесторов/директоров

— Маркетинговая подготовка открытия

— Поиск и обучение персонала

— Закупка продуктов

StrEAT - гастрономическая улица, включающая в себя 40 концепций кухонь со всего мира. Среди участников фудкорта — проекты с индийской, греческой, итальянской, грузинской, армянской, китайской и вьетнамской кухней, винотека, гриль с открытым огнем, проекты с морепродуктами и бургерами, концепция со здоровым питанием, и, наконец, бар с крепким алкоголем и лучшими сортами крафта. ... StrEAT адрес: метро Автозаводская улица Ленинская слобода дом 26, 1 этаж, МЦ ROOMER.
StrEAT - гастрономическая улица, включающая в себя 40 концепций кухонь со всего мира. Среди участников фудкорта — проекты с индийской, греческой, итальянской, грузинской, армянской, китайской и вьетнамской кухней, винотека, гриль с открытым огнем, проекты с морепродуктами и бургерами, концепция со здоровым питанием, и, наконец, бар с крепким алкоголем и лучшими сортами крафта. ... StrEAT адрес: метро Автозаводская улица Ленинская слобода дом 26, 1 этаж, МЦ ROOMER.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ РЕСТОРАТОРОМ, ОБЛАДАЕТЕ БЕЗУКОРИЗНЕННОЙ РЕПУТАЦИЕЙ И ОБЛАДАЕТЕ ДОСТАТОЧНЫМИ РЕСУРСАМИ ДЛЯ ЗАПУСКА РЕСТОРАНА, МЫ ПРИГЛАШАЕМ ВАС В КОМАНДУ ROCKY, 2019

ROCKY, 2019
ROCKY, 2019

МЫ ПОНИМАЕМ ВАШ УРОВЕНЬ НАГРУЗКИ НА СТАРТЕ И ПРЕДЛАГАЕМ НИЗКИЕ СТАВКИ:

ФРАНШИЗА - 700 000

Паушальный взнос 4% от оборота роялти, но не менее 30 000 в мес.

РАЗМЕР ИНВЕСТИЦИЙ - 1,5–3,5 млн

ремонт, инженерные системы, закупка оборудования, мебели, юридическое оформление, стартовый маркетинг

1–3 МЕСЯЦЕВ

от заключения договора и поиска помещения до открытия ресторана

СРОК ВОЗВРАТА ИНВЕСТИЦИЙ ОТ 6 МЕСЯЦЕВ

Центральный рынок – Рождественский бульвар д. 1, Moscow, Russia, 107045
Центральный рынок – Рождественский бульвар д. 1, Moscow, Russia, 107045
У нас два успешно работающих корнера на самых громких гастромаркетах страны.
У нас два успешно работающих корнера на самых громких гастромаркетах страны.

Нас знает Москва!

ВЫЕЗДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С ROCKY215

-15

СМИ О НАС

FORBES.RU THE-VILLAGE.RU TRAVELINSIDER.RU BURO247.RU MOSCOW.WHERETOEAT.RU HORECA-MAGAZINE.RU DAILY.AFISHA.RU

ВИДЕО О НАС - СМОТРЕТЬ ВИДЕО 1 СМОТРЕТЬ ВИДЕО 2