Найти тему
Ronis Media and Education

Всем доброго времени суток! На повестке дня интересная, многообещающая и интригующая тема: как выбрать нишу

Сначала необходимо определиться с тем, в чем вы эксперт. Что вы хорошо знаете? В чем ваша экспертность? В какой сфере вы можете похвастаться хорошим куском увесистого опыта? Ответив на все эти вопросы, вы получите перечень идей, которые в дальнейшем подвергнутся проверке на профпригодность. А именно будут оцениваться по следующим критериям:

· новизна

· востребованность

· перспективность

· конкурентоспособность

· прибыльность

Таким образом проводится общий анализ ниши. Вы можете вести анализ по 5-ти, 10-ти балльной шкале или придумать свою систему для выявления сильных и слабых сторон.

Затем следует более глубокий анализ. Это маркетинг. Здесь необходимо проверить, создают ли клиенты запросы в поисковиках по потенциальному продукту через Google Trends и Google Ads. Если ответ положительный, то следующим этапом будет анализ тех, кто существует в этой нише, то есть анализ конкурентов. Вас должно интересовать, как давно существуют эти люди и насколько успешен их бизнес.

Similarweb (для обзора основных метрик сайтов конкурентов) и Serpstat помогут вам изучить основных игроков и их конкурентные преимущества.

Не забудьте про анализ частоты совершаемых покупок и суммы чека. Это пригодится вам для создания своей тарифной линейки.

Что нужно рассчитать:

· Ресурсы для старта (материальные ресурсы, кадры, уровень экспертизы)

· Расчет времени, необходимого для достижения желаемого результата,

· УТП (преимущество перед конкурентами)

· Найти слабые места продута и продумать возможности по их устранению

Дополнительно можно создать опрос для тестирования перспективности выбранной ниши среди своих знакомых. Лучше сделать это для своей ЦА.

Еще одним из способов тестирования на данном этапе может быть запуск тестового. На этом этапе форма подачи не так важна, как проверка ниши и идеи. Процесс сбора первых результатов займет от 1 до 3 месяцев.

Проделав всю эту работу, вы сможете четко понимать, что работает, а что нет. Выявить причины и составить грамотную стратегию для запуска своей онлайн-школы. Ну а если возникнут сложности, вы всегда можете обратиться к нам. За помощью или консультацией.

Ваши Ronis Media!

#пользаrm