Перегрев - наиболее распространенная причина выхода двигателя из строя. Важно не упускать из виду приборную панель трактора, лампочки которой предупреждают о повышении температуры охлаждающей жидкости.
ГлавПахарь предлагает чек-лист, который поможет ничего не упустить из виду при осмотре основных узлов и механизмов двигателя и избежать перегрева.
1. Проблемы с радиатором
Радиатор играет важнейшую роль в организации здоровой работы двигателя. Радиатор трактора служит для охлаждения жидкости, циркулирующей в рубашке охлаждения двигателя*.
Его засорение приведет к резкому повышению температуры и дальнейшему перегреву силового агрегата.
*Блок цилиндров и головка блока двигателя с жидкостной системой охлаждения имеют каналы для прохода охлаждающей жидкости. Такой канал называется рубашкой охлаждения.
3. Низкий уровень охлаждающей жидкости
Постоянный перегрев двигателя может свидетельствовать о недостатке жидкости в системе охлаждения. Ее уровень следует постоянно проверять перед запуском трактора.
При необходимости долива используйте тот вид антифриза, который уже находится в системе.
3. Загрязнение шлангов и патрубков
Как новые, так и подержанные тракторы, могут перегреваться в случае загрязнения шлангов, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.
Предупреждение попадания пыли и поддержание их в чистоте обеспечит безаварийную работу системы охлаждения.
Продолжение на сайте ГлавПахарь.