Хроника путешествия: Покупка Урала —> Ремонт —> Покраска —> Старт —> Первые неприятности —> Замена двигателя —> Казань —> Потоп под Уфой —> Шайтан-камень —> Азия —> Сибирь —> Красноярск —> Три КПП —> Финиш —> Улан-Удэ
У нас был один мотоцикл Урал Турист 1993 года выпуска, 2 энтузиаста путешественника, 25 дней отпуска и план доехать до озера Байкал. И все свое путешествие мы придерживались этого плана, как могли. Даже несмотря на горевшие предохранители и катушки зажигания, ремонт и замену двигателя, потопы, поломку двух КПП и еще десятка других проблем, мы доехали...
После первой экстренной ночевки на берегу озера мы решили поискать место получше, чтобы вдоволь насладиться Байкалом. Дорога шла вдоль берега, и почти весь маршрут можно было лицезреть водную гладь. Правда порой обзор закрывали поезда, которые неслись по Кругобайкальской железной дороге.
Покатавшись по набережной в поисках достойного места для кемпинга, мы добрались до б/о Энхалук. Прекрасное место с хвоей, песком и открытым видом на озеро. Запарковали своего железного друга между сосен, разложили лагерь, купили копченого омуля и остальной провизии, чтобы оставшиеся пару дней мы могли отдохнуть и осмыслить все, что с нами произошло за 3 недели путешествия.
Место было отличное, народу было немного, да и погода особо не капризничала, и мы в полной мере могли наслаждаться всеми этими факторами. Но стало интереснее, когда мы познакомились с местными ребятами из Улан-Удэ, коренные буряты. Веселые парни, больше ничего не скажу.
Как бы круто не было на берегу Байкала, наш отпуск заканчивался и мы начали разрабатывать план возвращения домой в Москву. Было принято решение закинуть трехколесного друга на "железку" и воспользоваться услугами ЖелДорЭкспедиции, а самим лететь самолетом из аэропорта Улан-Удэ. В тот же вечер прямо с мобильного заказали билеты, а утром двинулись в сторону столицы Бурятии.
Сложно описать то чувство, когда ты покидаешь место, к которому так долго стремился, а потом еще и "избавляешься" от транспорта, к которому так прикипел. Даже не смотря на то, что все сложности в этом путешествии создавал именно мотоцикл (плюс наша неопытность), сделать это было не так просто. Ты остаешься без цели, руля, коляски, поломок и других проблем, но с полным багажом эмоций, историй и опыта.
Скучные цифры для тех кому интересно:
23 дня пути
5871 километра
2 двигателя
3 коробки
600 с лишним литров бензина
7 литров коробочного масла
12 литров моторного масла
Ну, и, конечно, видеоотчет в подарок.
Остальные статьи можно прочитать, нажав на ссылки ниже:
Крестовый перевал на мотоцикле в начале мая. Скользко, холодно, опасно
Выезд на кемпинг на мотоцикле вдвоем
Одиночный кемпинг в гамаке с лисой-воровкой
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал и следите за свежими статьями.