Найти тему
dim100981

Call of Duty Mobile за первые два дня превысил доход в 2 миллиона долларов

Tencent и Activision выпустили долгожданный мобильный дебют Call of Duty. По данным mobile analyst group Sensor Tower, за первые два дня работы на рынке Call of Duty: Mobile был установлен более 20 миллионов раз на iOS и Android и принес более 2 миллионов долларов дохода. Это веха, которую только несколько мобильных игр достигли за такое короткое время.

“Только Mario Kart Tour действительно удалось запустить на мобильном телефоне в таком масштабе с самого начала",-сказал GameDaily соучредитель Sensor Tower Алексей Малафеев. “Наши оценки показывают, что Pokémon GO потребовалось три дня, чтобы добраться до этой цифры, хотя она была доступна только на некоторых рынках при запуске, в то время как Super Mario Run занял четыре дня.”

Еще один недавний релиз Pokémon mobile, Pokémon Masters, имел огромный успех в размере 2 миллионов загрузок и 4 миллионов долларов дохода в первый день. Это, по словам Малафеева, во многом благодаря значительной встроенной фанатской базе Pokémon и тому факту, что она в основном повторяет основной игровой процесс Pokémon, найденный на консолях. Эта формула, вероятно, будет ключом к успеху CoD: Mobile.

"Pokémon-это массовый глобальный IP, которым пользуются все виды игроков, и он наиболее успешен на мобильных устройствах, когда он фокусируется на более типичных аспектах геймплея Pokémon, к которым привыкли поклонники”, - объяснил он. "Call of Duty: Mobile должен конвертировать своих основных игроков в игру на своих смартфонах, а также открывать себя для новых пользователей.”

Согласно Sensor Tower, большинство загрузок CoD: Mobile поступили из Индии, рынка, который полностью охватил жанры mobile battle royale и shooter. Там самой популярной мобильной игрой на данный момент является Playeruknown's Battlegrounds. Только в сентябре он достиг 10 миллионов загрузок. Малафеев объяснил, что CoD: Mobile уже начал подключаться к этому прибыльному рынку, причем на Индию приходится 14% глобальных установок.

"Call of Duty-это всемирно признанный IP, и новая мобильная игра также имеет режим battle royale, который может подключиться к рынку шутеров, который появился в Индии, и потенциально занять долю рынка PUBG Mobile”, - сказал он.

Двигаясь вперед, трюк для Activision и Tencent будет заключаться в сохранении существующих игроков, привлекая новых.

"Первые дни запуска для мобильных игр не обязательно делают или ломают", - сказал Малафеев. “Это связано с умным приобретением пользователей и монетизацией с течением времени, когда вы оцениваете успех мобильной игры. Настоящим испытанием станет то, сможет ли Call of Duty: Mobile выдержать эти продажи в долгосрочной перспективе. Ключ к успеху мобильной игры-это отличная живая операция, которая заставляет игроков возвращаться за большим.”

Он указал на регулярный список событий сообщества Pokémon GO, а игровые сезоны Fornite-это яркие примеры того, как постоянно монетизировать Мобильные игры. Такие стратегии, по словам Малафеева, сохраняют свежесть опыта, а значит, игроки остаются вовлеченными. Остается посмотреть, сможет ли CoD: Mobile справиться с подобным подвигом.

"Вопрос в том, будем ли мы говорить о Call of Duty Mobile через шесть месяцев?"он позировал.

Ранний успех Call of Duty: Mobile является частью растущего тренда издателей triple-A, пытающихся прорваться на мобильную сцену, крупнейший рынок игр в мире. Жанр шутера, в частности, видел огромный рост на мобильных платформах в течение последних двух лет. В 3 квартале 2019 года самыми кассовыми шутерами были PUBG Mobile в размере $ 495 млн, Garena Free Fire в размере $146 млн, Knives Out в размере $122 млн и Fortnite в размере $91 млн. Call of Duty-это более крупная, более давняя собственность, чем любое из этих имен, поэтому она потенциально может войти в рынок с преимуществом. Несмотря на это, Малафеев ожидает впереди тяжелый бой.

“Это относительно поздно для платформы, где появились четкие лидеры”, - сказал он. “Если он может дифференцировать себя, используя такую известную франшизу, у него может быть шанс прорваться.”