SEO (Search Engine Optimization)— работа, направленная на улучшение позиции сайта в результатах выдачи Yandex и Google и других поисковых систем, проводится для увеличения посещаемости сайта.
Из каких работ над сайтом идет речь, когда говорят про оптимизацию SEO;
Техническая оптимизация сайта
Роботы Yandex и Google как пауки ходят по просторам интернета, переходя по ссылкам с сайта на сайт, и смотрят страницы, на которые попадаю. Процесс просмотра страницы роботом называется индексацией страницы.
Если на страницах сайта есть ошибки в коде, битые ссылки, за двоение страниц, медленная загрузка сайта и т.д., то робот такие страницы проиндексирует некорректно, с ошибками, либо вообще не проиндексирует, оставив на потом, пока не будут исправлены технические ошибки.
Чтобы робот мог быстро проиндексировать страницы сайта без проблем и выдать их в ранжированном поисковом запросе, страницы сайта должны читаться роботом без ошибок.
Техническая оптимизация сайта - это именно та работа, которая делает страницы легкими и быстрыми при загрузке и индексации их роботами.
Проводится мониторинг по устранению технических ошибок, отладка страниц, проверка кода на ошибки, быстродействие загрузки страниц, исключение страниц дублей и за двоение, что негативно может воспринимать поисковый робот.
Грамотно сделанная техническая оптимизация страниц, значительно повышает её рейтинг в поисковой выдаче
Сбор семантического ядра сайта
Семантическое ядро – это набор ключевых слов и запросов, по которым пользователи ищут необходимую информацию, товар и услуги в интернете
К сбору семантического ядра для страниц сайта нужно подходить ответственно т.к. от этого зависит его релевантная выдача поисковиком.
Анализ конкурентов по запросам в поисковой выдаче, при нем выявляются сильные и слабые стороны.
Определяется главная тема сайта, анализируется, по каким релевантным запросам целевая аудитория будет находить его в поисковиках, анализ спроса и интересов целевой аудитории. Определятся геозависимость сайта.
В идеале, написанные статьи на страницах и расставленные ключевые слов должны соответствовать одной теме страницы.
Собранная информация по страницам сайта анализируется, выявляются ключевые слова, по которым роботы будут индексировать страницы.
Проводится морфологическая проверка статей, текстов на плагиат, т.к. поисковые роботы не любят находить повторы с других сайтов.
Правильное написанные тексты страниц в купе с ключевыми словами - залог того, что сайт не попадет под санкции фильтров, которые занижают рейтинг сайта, а в худшем случае блокируют его.
Автор: Владимир Д.