Найти в Дзене

DoorDash Breach раскрывает 4,9 млн. Персональных данных пользователей

Оглавление

 Вы часто используете DoorDash, чтобы заказать еду онлайн?
Вы часто используете DoorDash, чтобы заказать еду онлайн?

Если да, настоятельно рекомендуется немедленно сменить пароль учетной записи .

DoorDash - популярная служба доставки еды по требованию - сегодня подтвердила серьезное нарушение данных, которое затрагивает почти 5 миллионов человек, использующих ее платформу, включая ее клиентов, работников доставки и продавцов.

DoorDash - это служба доставки еды по требованию в Сан-Франциско (точно так же, как Zomato и Swiggy в Индии), которая соединяет людей с местными ресторанами и доставляет еду прямо к порогу с помощью контрактных водителей, также известных как «Dashers».

Служба работает в более чем 4000 городах США и Канады.

Что случилось?

В опубликованном сегодня сообщении в блоге DoorDash говорится, что компания узнала о вторжении в систему безопасности ранее в этом месяце после того, как она заметила некоторую «необычную деятельность» со стороны стороннего поставщика услуг.

Сразу после обнаружения вторжения в систему безопасности компания начала расследование и обнаружила, что неавторизованная третья сторона получила доступ к личным данным DoorDash и, в некоторых случаях, к финансовым данным своих пользователей 4 мая 2019 года.

Да, вы правильно прочитали это. Нарушение данных произошло 4 мая, но компании потребовалось более четырех месяцев, чтобы обнаружить инцидент безопасности.

Судя по заявлению компании, похоже, что у самих систем доставки еды нет потенциальных недостатков, которые могли бы в первую очередь раскрыть данные ее пользователей; вместо этого в инциденте участвует сторонний поставщик услуг.

Сколько жертв?

Нарушение затронуло приблизительно 4,9 миллиона потребителей, Dashers и продавцов, которые присоединились к платформе DoorDash 5 апреля 2018 года или ранее.

Однако компания заявила, что те, кто присоединился к ее платформе после 5 апреля 2018 года, не пострадали от нарушения.

К какому типу информации обращались?

Тип данных, к которым обращается неизвестный злоумышленник (и), включает как личные, так и финансовые данные, как показано ниже:

  • Информация профиля всех 4,9 миллионов затронутых пользователей. Эти данные включают их имена, адреса электронной почты, адреса доставки, историю заказов, номера телефонов и хешированные пароли.
  • Финансовая информация некоторых потребителей - Компания заявила, что хакерам также удалось заполучить последние четыре цифры платежных карт для некоторых своих потребителей, но заверила, что полные номера платежных карт или CVV не были доступны.
  • Финансовая информация о некоторых Dashers и продавцах. Не только потребители, но и некоторые Dashers и продавцы также имели последние четыре цифры номера своего банковского счета, к которым обращались хакеры.
  • Информация о 100 000 Dashers . Злоумышленники также получили доступ к номерам водительских прав для 100 000 Dashers.

Однако DoorDash считает, что этой информации недостаточно для размещения мошеннических заказов с использованием платежных карт или для мошеннического снятия средств с банковских счетов.

Что сейчас делает DoorDash?

В попытке защитить своих клиентов DoorDash немедленно ограничил дальнейший несанкционированный доступ злоумышленника и нанял экспертов по безопасности для расследования инцидента и проверки степени нарушения.

Компания также заявила, что установила дополнительные меры безопасности для усиления безопасности и дальнейшей защиты данных своих клиентов, включая добавление дополнительных уровней безопасности для защиты пользовательских данных и улучшение протоколов безопасности, обеспечивающих доступ к ее системам.

DoorDash также привносит «внешнюю экспертизу», чтобы повысить способность компании выявлять и отражать такие угрозы, прежде чем она станет жертвой своих пользователей.

«Мы глубоко сожалеем о разочаровании и неудобствах, которые это может причинить вам. Каждый член сообщества DoorDash важен для нас, и мы хотим заверить вас, что мы ценим вашу безопасность и конфиденциальность», - сказали в компании.

Компания находится в процессе обращения к отдельным пользователям, пострадавшим от взлома данных, с дополнительной информацией, что может занять несколько дней. Пользователи могут позвонить в специализированный колл-центр компании, доступный 24/7 для поддержки по номеру 855–646–4683.

Что делать сейчас?

Прежде всего, измените свои пароли для учетной записи DoorDash и любой другой онлайн-учетной записи, где вы используете те же учетные данные. Делайте это, даже если на вас это не влияет - чтобы быть на более безопасной стороне.

Хотя финансовой информации, к которой обращаются хакеры, недостаточно для мошеннического снятия средств с банковских счетов, всегда полезно быть бдительными и внимательно следить за выписками по своим банковским и платежным картам в отношении любых необычных действий и сообщать в банк, если найдете.

Вы также должны в основном с подозрением относиться к фишинговым электронным письмам, которые обычно являются следующим шагом киберпреступников после взлома в попытке обманом заставить пользователей отказаться от дополнительной информации, такой как пароли и банковская информация.