Найти в Дзене
Game Community

Assasin's Creed: Rogue Ничего нового, тот же старый добрый ассассин

Дамы и господа! Встречайте нашего сегодняшнего гостя - Assassin's Creed: Rogue. Это компьютерная игра в жанре Action-adventure, Stealth, разработанная совместными усилиями студий Ubisoft Sofia, Ubisoft Singapore, Ubisoft Montreal, Ubisoft Quebec, Ubisoft Kiev, Ubisoft Bucharest и изданная при поддержке французской корпорации Ubisoft 11 ноября 2014 на Xbox 360 и PlayStation 3. Релиза версии для персональных компьютеров пришлось ждать чуть меньше четырех месяцев, точнее говоря, до девятого марта 2015 года.

https://www.pinterest.ru/pin/590956782333629198/
https://www.pinterest.ru/pin/590956782333629198/

Хронологически игра является приквелом к Assassin's Creed III и раскрывает причины и обстоятельства упадка американского колониального братства Ассассинов, возглавляемых мастером Ахиллесом Дэвенпорт. Сюжетные события игры разворачиваются в середине восемнадцатого века, точнее в разгар Семилетней войны, а главным героем является двадцати пятилетний американец с ирландскими корнями, известный среди своих собратьев, как Шей Патрик Кормак. С юных лет он вместе со своим лучшим другом Лайамом О'Брайеном стал одним из многих рекрутов Братства.

Шли годы и с течением времени, благодаря многочисленным тренировкам на территории поместья Дэвенпорт, молодой и неопытный юноша на глазах у Ахиллеса и других мастеров-наставников превратился в настоящего профессионала, преданного идеалам ордена. Шей без лишних колебаний или вопросов следовал кредо, часто выполнял поручения наставников, обезвреживая тамплиеров и всеми силами старался сохранить влияние Ассассинов в колониальной части Америки. Благодаря собственным достижениям и удивительному для ученика мастерства, он быстро стал одним из самых ценных участников братства и кандидатом на титул мастера.

И, возможно, все сложилось бы иначе, если бы однажды перспективный ученик, выполняя последнее испытательное задание своего наставника по поиску артефакта Первой Цивилизации, не попал в ситуацию, в результате которой пострадали тысячи ни в чем неповинных людей. Такое, безусловно, трагическое событие не прошло для мистера Кормака бесследно. Оно заставило его усомниться в идеалах Братства и окончательно разочароваться в Ахиллесе и, как следствие, уже через некоторое время, перейти на сторону Тамплиеров.

Теперь перейдём к обзору технических и геймплейных особенностей данного игрового проекта. С технической точки зрения игра ничем не отличалась от четвертой номерной части серии - Assassin's Creed IV: Black Flag, ведь разработчиками и в дальнейшем использовался знакомый и проверенный временем игровой движок - AnvilNext Engine. Это означало только одно - изменений в плане картинки, общего качества графики, детализации моделей NPC и других объектов в открытом мире, анимации или инноваций в боевой системе не стоит ожидать.

С геймплейной точки зрения можно было увидеть почти идентичную картину. На этот раз авторы добавили несколько небольших изменений, выдав главному герою бесшумную винтовку, оснащенную подствольным гранатометом, аналогичную по своему функционалу оружию Эдварда Кенуея. Также в инвентаре Шея появилась специальная маска, которая защищала его от дымовых бомб или ядовитых газов. Вместо знакомого пиратского брига "Jackdaw" его ждал совсем другой корабль с именем "Morrigan". Именно на этой красавице с красными парусами главному герою придется немало ходить сквозь ледяные воды Северной Атлантики, охотясь на бывших собратьев, захватывая форты и уменьшая влияние Братства в колониальной Америке.

Механика улучшения судна и элементов экипировки протагониста тоже осталась без изменений, как и раньше нужно было бегать по всей игровой вселенной и собирать необходимые ресурсы. Еще одним геймплейным изменением стало появление элемента, взятого из мультиплеерного режима, а именно импровизированного компаса, который показывал направление к цели. Дело в том, что благодаря орлиному зрению мистер Кормак мог с легкостью распознать представителей братства среди других NPC и обезвредить их перед тем, как они нанесут удар скрытым клинком.

В общем история Шея Патрика Кормака получилась достаточно самостоятельной и короче той, что мы обычно привыкли видеть в основных номерных частях серии. На полное прохождение истории нужно потратить от двенадцати до пятнадцати часов. Также следует добавить, что несмотря на небольшую продолжительность сюжетной истории, сценаристам удалось искусно расставить все точки над "и", предоставив ответы на ряд вопросов, интересовавших фанатов еще с момента выхода Assassin's Creed III в 2012 году.

Игра, несмотря на все попытки авторов, уже не могла приятно удивить ветеранов серии своими механиками. То, что в 2012 году выглядело, как настоящая инновация, в 2014, не вызывало никаких эмоций, особенно на фоне игровых проектов конкурирующих компаний. В целом Assassin's Creed: Rogue стал неплохим проектом, и звезд с неба не хватал и пожурить его есть за что.