Найти в Дзене
Возвращение Mad Max с киноэкранов на ваши ПК (Часть 2)
Привет всем читателям моего канала! В этой статье мы продолжим обзор игры Mad Max. Для успешного противостояния бандитским конвоям железного коня протагониста нужно будет модифицировать. Пост-апокалиптическая мастерская откроет вам много возможностей для тюнинга: заменить можно почти все что пожелаете, начиная от корпуса, двигателя, шин, карданного вала и заканчивая амортизаторами, установлением системы закиси азота, острых как бритва шипов, огнеметов, брони и тарана. Если вы думаете, что сразу...
5 лет назад
Возвращение Mad Max с киноэкранов на ваши ПК (Часть 1)
Привет всем читателям моего канала. Мы продолжаем обзор популярных игровых проектов и на этот раз решили привлечь ваше внимание к одной пост-апокалиптической игре, которая оказалась на полках магазинов цифровой дистрибуции почти одновременно с выходом на большие экраны четвертого фильма под названием Безумный Макс: Дорога Ярости. Продолжение настоящей киноклассики восьмидесятых и девяностых годов прошлого века посвященной приключениям одинокого стража правопорядка - Макса Рокатански под авторством известного многим австрийского режиссера - Джорджа Миллера...
5 лет назад
Обзор Prototype 2 (Часть 3)
В предыдущей части обзора мы остановились на геймплейных особенностях игры. Система улучшения персонажа тоже претерпела несколько критических трансформаций. Если в оригинальном Prototype все способности открывались за счет специальных поинтов, которые вы зарабатывали во время выполнения миссий и различных активностей в окружающем мире, то в сиквеле она стала более классической. Апдейт характеристик происходит автоматически с ростом уровня Хеллера. Каждый раз открывается возможность модифицировать...
5 лет назад
Обзор Prototype 2 (Часть 1)
Привет всем читателям моего канала. На этот раз хочу привлечь ваше внимание к сиквелу известной многим серии Prototype. Несмотря на тот факт, что оригинальная игра получила довольно много противоречивых отзывов, она все-таки принесла своим создателям солидную прибыль. В связи с чем уже через несколько лет в ходе церемонии Spike Video Game Award 2010 всем присутствующим продемонстрировали дебютный трейлер, тем самым, помпезно анонсировав продолжение серии с громким заголовком в финале: «Destroy your maker»...
5 лет назад
Как зарождались стелс-игры Tom Clancy's Splinter Cell (Часть 2)
Теперь перейдём к обзору геймплейных особенностей данной игры. На каждую миссию агент "Третьего Эшелона" отправляется в специальном черном костюме "Mark V Tac Suit", разработанного исключительно для тактических операций. К нему в комплекте идут многоцелевые трифокальные очки, которые сочетают в себе сразу две незаменимые вещи - прибор ночного видения и тепловизор. Также протагонист носит с собой небольшой, но весьма эффективный арсенал оружия и гаджетов: пистолет FN Five-seveN, оснащенный глушителем,...
5 лет назад
Как зарождались стелс-игры Tom Clancy's Splinter Cell (Часть 1)
Привет всем читателям моего канала. Встречайте нашего сегодняшнего гостя Tom Clancy's Splinter Cell. Это компьютерная игра в жанре Third-person shooter, Stealth, разработанная совместными усилиями канадской студии Ubisoft Montreal, китайской студии Ubisoft Shanghai и изданная французской корпорацией Ubisoft семнадцатого ноября 2002 на PC, Xbox, PlayStation 2 и GameCube. Не менее важным является и тот факт, что игра создавалась под пристальным наблюдением и кураторством известного американского писателя - Томаса Клэнси...
5 лет назад
Обзор Prototype 2 (Часть 2)
Продолжим описание сюжетной завязки игры. Ученые сообщают протагонисту еще одну "радостную" новость - теперь он является собственностью корпорации, так сказать, подопытным кроликом для будущих экспериментов с вирусом. Такая неприятная перспектива вовсе не пришлась по душе главному герою, который сразу решил выбраться из заключения. Сокрушив стекло собственной камеры, Джеймс пулей выбежал из лаборатории, но в одном из городских переулков ему вдруг встретился (кто бы вы думали) Алекс Мерсер. На этот...
5 лет назад
Крутейшее продолжение The New Order - Wolfenstein: The Old Blood
Привет всем читателям моего канала. Этот выпуск я решил посвятить дополнению к одному из лучших шутеров 2014 года - Wolfenstein: The New Order, обзор на который вы сможете найти на моём канале. Дамы и господа, встречайте нашего сегодняшнего гостя Wolfenstein: The Old Blood. Игра является самостоятельным приквелом к Wolfenstein: The New Order. Как отмечали разработчики в рекламных материалах: "Before The New Order, there was ... The Old Blood". Сюжетные события разворачиваются в 1946 году. Вторая...
5 лет назад
Assasin's Creed: Rogue Ничего нового, тот же старый добрый ассассин
Дамы и господа! Встречайте нашего сегодняшнего гостя - Assassin's Creed: Rogue. Это компьютерная игра в жанре Action-adventure, Stealth, разработанная совместными усилиями студий Ubisoft Sofia, Ubisoft Singapore, Ubisoft Montreal, Ubisoft Quebec, Ubisoft Kiev, Ubisoft Bucharest и изданная при поддержке французской корпорации Ubisoft 11 ноября 2014 на Xbox 360 и PlayStation 3. Релиза версии для персональных компьютеров пришлось ждать чуть меньше четырех месяцев, точнее говоря, до девятого марта 2015 года...
5 лет назад
С чего начинается классика Hitman: Codename 47
Привет всем читателям моего канала. Мы продолжаем обзор классических игровых проектов и на этот раз решили уделить ваше внимание первой игре знаменитой серии Hitman. Впервые об этом проекте стало известно еще в далеком 1999 году. Тогда в ходе выставки Е3 новому проекту от небольшой студии удалось заинтересовать игроков небольшим пятидесятисекундным роликом. Дамы и господа, встречайте нашего сегодняшнего гостя Hitman: Codename 47. Большинство шутеров того времени старались придерживаться концепции непрерывного экшена...
5 лет назад
Prototype (Часть 2)
В первой части обзора мы остановились на доступном нам арсенале. Смертоносный меч, хлыст и увеличение мышечной массы в несколько десятков раз так же пригодятся вам в битвах с противниками. Для защиты от вражеского огня Мерсер пользуется специальным щитом и умеет покрывать свое тело с ног до головы слоем высокопрочной брони, способной выдерживать попадания нескольких танковых снарядов или управляемых ракет - некий импровизированный костюм Тони Старка. Сенсорные способности представляют собой инфракрасное...
5 лет назад
Prototype (Часть 1)
Привет всем читателям моего канала. Интересно, как часто в различных играх вас заставляют бороться с вирусами, мутантами и другими глобальными биологическими катастрофами? Наверное, первой на ум приходит организация "BSAA" с известной многим серии Resident Evil. Если бы у вас появилась возможность сыграть на другой стороне баррикад, так сказать, почувствовать себя настоящим монстром, несокрушимым и неуязвимым созданием, готовым за секунды уничтожить целые полчища противников, что бы было тогда? На этот вопрос мы сейчас и постараемся дать максимально развернутый и аргументированный ответ...
5 лет назад