В ноябре 1954 года в Детройте общественности был представлен интересный и уникальный концепт DeSoto Adventurer I. Что касается дизайна, то эта модель была своего рода продолжением модели Chrysler K-310, но с доработками.
В этом модели был уклон на спортивность: минимум хрома, выхлопная система по бокам, спицевидные колеса R16. Передняя часть также отличалась, фары разнесены на большее расстояние, совершенно другая решетка радиатора.
В общем можно сказать, что в Adventurer I всё "довели до ума". Салон был отделан черной кожей, а приборная панель выполнена из матового алюминия.
По сложившейся традиции 40-50-х годов кузова изготавливались в итальянских ателье. Эта модель не стала исключением и выполнена в Ghia. Это было плодотворное совместное сотрудничество Луиджи Сегре и Вирждила Экснера.
Концепт был полностью работоспособным. Установлен двигатель Hemi V8, объемом 4,5 литра, мощностью 170 л.с.
Видя что автомобиль получился удачным Экснер всеми силами пытался убедить свое руководство запустить его в серийного производство, как конкурента Корветта, но потерпев неудачу с моделью Airflow, руководство все же отказало ему.
После показа на всевозможных выставках Экснер забрал его себе и передвигался на нем до 1956 года. Но итог весьма печален, Adventurer I был уничтожен вместе с другими концептами. Так часто поступали с концептами в то время и это очень печально, сейчас возможно такого не было бы.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО ЗА ЛАЙК И КОММЕНТАРИЙ!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ!
И ЕЩЕ:
- Один из самых красивых концептов 50-х