С экранов телевизоров, компьютерных мониторов и со страниц печатных изданий на мир внезапно обрушилась шведская девочка с перекошенным от гнева лицом. Да, та самая Грета Тунберг. Активный борец за климат. Настолько активный, что в сентябре 2019 года оказалась на саммите ООН по климату, и, более того, была допущена к трибуне. Речь Греты на саммите ООН стала мировой сенсацией. Кто-то из наших чутко реагирующих на изменение климата депутатов скоропалительно возжелал пригласить школьницу Тунберг в Россию. Правда, климат внезапно переменился, причём кардинально, и депутат стремительно разжелал возжелать приглашать Грету Тунберг.
Впрочем, и сторонники, и противники Греты Тунберг не сомневаются, что она – очередной медиапроект. Но чей проект и какие цели он преследует?
Начнём, пожалуй, с того, что Грета Тунберг родом из Швеции – страны, в которой безраздельно властвует ювенальная юстиция. Причём властвует очень странно и подозрительно – гипертрофированное понимание защиты детей от агрессии в семье благополучно переплетается с набившими оскомину «европейскими ценностями». В итоге мы получаем и захват ребёнка с использованием паралитических гранат с целью изъять его из семьи, и попытку легализации инцеста. В мутации под названием «шведская ювенальная юстиция» эти несовместимые вещи прекрасно совмещаются. Так, депутат Ригстага Моника Грённ официально заявила: «Истинная любовь не знает границ. Ничего плохого нет, если мать любит своё дитя во всех ипостасях. Надо поощрять такие отношения. А тех, кто противится этому, брать на заметку, как людей, ненавидящих либеральные ценности».
Вот только в случае Греты Тунберг шведская ювенальная юстиция вообще никак себя не проявила. Грета сама заявила, что в угоду занятиям общественной деятельностью прогуливала школу при молчаливом согласии родителей. И что, где паралитические гранаты? Внезапно кончились? Или как в фильме «Белое солнце пустыни» - гранаты не той системы? При этом у Греты Тунберг два мешка диагнозов – обсессивно-компульсивное расстройство, синдром Аспергера и селективный мутизм. Ей бы ещё синдром дефицита внимания добавить, и могла бы выступать на Олимпиаде, как обожравшиеся стероидами хрупкие американские спортсменки с бицепсами больше, чем у Шварценеггера.
Но увы, не нашли у Греты Тунберг синдром дефицита внимания, поэтому дорога в профессиональный спорт оказалась для девочки закрыта навсегда. Только синдром Аспергера. А с ним – исключительно в ООН.
Теперь ООН. Организация, задуманная как арбитр международного права, в настоящее время превратилась в мыльный пузырь. ООН сейчас ничего не решает и ни на что не влияет. Как пресловутая «самая независимая страна в мире, от которой ничего не зависит» из анекдота про армянское радио. Недавняя история, когда собиравшиеся на какое-то сборище в ООН российские делегаты не получили американские визы – лучшее доказательство ООНовской бесхребетности. Генсек ООН молча утёрся и сделал вид, что ничего не случилось. И в этой самой ООН теперь выступает Грета Тунберг.
По сути, Грета Тунберг похожа на Кончиту Вурст. Оба эти персонажа – типичные фрики, рвущие шаблоны традиционного восприятия мира. А что, всё сходится, даже площадки, на которых они выступали. Евровидение уже давно деградировало окончательно и бесповоротно, а сейчас ООН наступает Евровидению на пятки.
Так что же это за проект – Грета Тунберг? Думается, из той же оперы, что и уже упоминавшиеся мной олимпийские чемпионы-наркоманы с синдромом дефицита внимания, Кончита Вурст с пропагандой либеральных ценностей, средний пол и запрет мужчинам справлять малую нужду стоя, венчание геев в церкви и инцест с позволения ювенальной юстиции. Грета Тунберг – это крохотная песчинка в огромной пустыне разрушения традиционного миропорядка. А кто дёргает за ниточки весь это театр марионеток – попробуйте догадаться сами.
Понравился материал - ставьте лайк, подписывайтесь на канал.