Найти в Дзене

Star Fox Zero. Почему так плохо?

Всем привет, дорогие друзья. Давно у меня не выходило никаких обзоров и мнений на эксклюзивные проекты для консоли View. Это нужно исправить, поэтому сегодня поговорим с вами о Star Fox Zero.

Как и большинство серий
Nintendo, первая игра во вселенной Star Fox вышла задолго до моего рождения, в 1993 эксклюзивно для snes. И первый Star Fox очень быстро смог завоевать популярность, ведь это была первая трёхмерная игра от Nintendo. Геймплейно это был трехмерный рельсовый шутер, где игроку нужно было управлять космическим кораблем, уничтожать противников и собирать разные пауэрапы.

Также особенностью игры была некоторая вариативность, ведь до финала можно было дойти и разными способами.

Дальнейшем серия дорабатывалась. Так, например, в
Star Fox 64, которая была ремейком оригинальной игры на snes, появились озвученные диалоги и было добавлено больше транспорта. Да и технически игра выглядела уже намного лучше.

В
Star Fox Adventures, вышедшей для game cobe, была полностью переработана геймплейная составляющая, где стали преобладать пешие уровни за главного героя Фокса Маклауда. Кстати, Star Fox Adventures стала самой продаваемой игрой в 2002 году для Nintendo и получила неплохие отзывы от критиков.

После
adventures вышло еще две игры, которые постепенно возвращали серию к истокам, где были лишь космические баталии, но большим успехом они не пользовались и после этого про серию забыли на 10 лет.

И вот эксклюзивно для консоли view в 2016 году выходит Star Fox Zero.

Star Fox - очень спорная игра. Это моя первая часть серии. Я не могу точно сказать, понравилось ли она мне. Дело в том, что у Star Fox был огромный потенциал, она могла бы стать если не лучшей, то как минимум просто отличной игрой про космические бои.

Но, как вы сами понимаете, она не смогла. А виной всему этому стало просто отвратительное, отбивающие все желание играть, управление.

Игра как бы отправляет тебя обратно, в 1997 год, когда игровая индустрия только зарождалась и когда не было еще каких-то наработок и приходилось что-то постоянно придумывать. Но сейчас уже 2016 год и я серьезно не понимаю, зачем изобретать сомнительного качества велосипед, когда есть огромное множество примеров совершенно адекватного управления в играх.

Но зато
Star Fox Zero использует практически все возможности геймпада view. Это да.

Никогда не понимал игр, в которых сложно не из-за умных противников или небольшого количества жизни как это есть в
Bloodborne или в том же Dark souls, а из-за ужасно корявого управления. Я прекрасно понимаю, что раньше это было совершенно нормально, но мне кажется, это время уже давным-давно прошло и Star Fox не такая уж и простая игра.

Противники есть довольно-таки умные, но из-за управления приходится страдать вдвойне.

Дело в том, что все управление кораблем осуществляется при помощи стиков, когда как целиться здесь нужно гироскопом, и это ужасно неудобно.
На стиках геймпад сосредоточено слишком много функций: движение корабля, бочка, тормоз, мертвая петля, ускорение и у меня постоянно активировалась то, что не нужно.

Плюс ко всему, на геймпаде view отображается вид от первого лица, в который по идее нужно смотреть, когда ты целишься или стреляешь.

Но из-за того, что игра очень динамичная и постоянно вынуждает вас двигаться и то смотреть на геймпад, который пригоден только для стрельбы и управлять кораблем в таком виде просто невозможно, то на экран вашего монитора или телевизора крайне не удобно.

В плане же геймдизайна игра выполнена довольно таки неплохо.

Уровни интересные, есть даже возможность пойти по совершенно другому пути, найти секретные уровни. Для ярых фанатов серии по локациям разбросаны монеты, медали, плюс дополнительные задания и все это, безусловно, повышает реиграбельность.

Так, на полное прохождение у вас уйдёт около 20 часов, когда как на обычное сюжетное около пяти-шести.

Что же касается сюжета в игре, то он безусловно есть, но он ужасно скучен и не вызывает совершенно никакого интереса. Вы - сын пропавшего без вести капитана, который основал группу лучших летчиков под названием Star Fox и, собственно, вы продолжаете его дело, спасаете галактику от очередного уничтожения. По сути, выполняйте миссии "слетай туда", "уничтожь это", "взломай то"... Вот все в таком духе.


Все же игра делится на несколько типов уровней. Помимо обычных полетов на Арвенге, вашем корабле, здесь также есть три других транспорта, которые служат для разведки и взлома терминалов.

Хотя лично у меня эти уровни вызывали меньше всего злобы - они медленные, управление на них не кажется таким уж и плохим. Единственное, что поначалу раздражало, так это взлом терминалов ужасно не управляемым роботом, который едет куда угодно, только не туда, куда тебе нужно.

В итоге
Star Fox получился довольно-таки проходным проектом с опущенным потенциалом.

Вместо того, чтобы создать отличный космический блокбастер,
Nintendo ударилась в инновации и не справилась. Star Fox получает от меня оценку "посредственно".

Благодарю за чтение и до скорого.