Найти тему
Игровой Господин

Игра на PS4, от которой я упал со стула

Примерно c 2013 года я выпал из потока модных современных игр. Поэтому покупка PS4 в конце 2017 года была настоящим событием в моей геймерской жизни. Без всяких сомнений уровень графики на Playstation 4 в десятки раз превосходил тот, которым я спокойно довольствовался на своём средненьком ПК. Но оно понятно, не только в графике дело. Просто-напросто новые игры предлагали такие идеи в игровом процессе, которые я доселе не видел. В предыдущей части своих мемуаров я описал игры на PS4, которые не осилил, здесь пришло время рассказать прямо противоположные ощущения от некоторых эксклюзивов PlayStation 4.

Bloodborne

-2

Матерь Божья, это было что-то. Я конечно же слышал о Dark Souls и Bloodborne, но играть в подобные игры ещё не доводилось. Однако попробовать их конечно же входило в мои планы. И вот однажды я загребаю Bloodborne в числе игр месяца по подписке PS Plus. Получаю люлей от первого же пса. Подбираю топор в Сне Охотника. В тот момент когда я срезал первого бомжа и услышал звук "зззззззззззззыыыууу", видеоигровая благодать вошла в меня через мои руки и dualshock)) Не побоюсь сказать что Bloodborne (а также Dark Souls 3 и 2, до первой ещё не добрался) - это было лучшее во что я когда-либо играл. Здесь радует всё:

  • выпавшие: шмотки, осколки кровавика, коктейли Молотова, пузырьки с кровью или вообще что угодно. Это вам не Ведьмак 3 или какая-нибудь дьяблоподобная РПГ, где хлам сыплется тоннами и в нём потом приходится долго копаться. Поэтому найти что-то в Bloodborne - это всегда праздник. Кстати, я думал что "кровавик" - это лишь выдуманное слово для русской локализации. Потому что перевод "bloodstone", т.е. буквально "кровавый камень" тупо не влез бы в элементы интерфейса. Однако про этот ваш кровавик есть целая статья в википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Гематит
  • размеренные не слишком быстрые и не слишком медленные бои. Закликать кого-либо в Bloodborne просто нереально. Всегда нужно брать в расчёт оружие которое есть в руках, бафы из инвентаря, и конечно же тип вражины, которому ты собираешься навалять. Всё это заставляет включать мозг, а потом, если всё было сделано правильно, наслаждаться победой и полученными отголосками.
  • адовые боссы, вселяющие в тебя беспомощность при первой встрече. Заходишь ты такой в комнату и тут вылезает Нечто. Первая мысль: "Теперь нам +*%$#@"
-3

И вот, успешно загнувшись на первом заходе, ты начинаешь брать себя в руки, выдумывать тактику и в конце концов натягиваешь босса. Воистину чудное мгновенье. Добыча уничтожена.

  • срезы на уровнях. Это ещё одна деталь, которая дарует тебе радость в Bloodborne. Господи, теперь больше не придётся делать крюк и выкашивать всех заново или бежать и делать ювелирные перекаты. Можно просто пройти в калитку, которую ты открыл на предыдущем заходе
  • собственно дизайн мира Bloodborne. Несмотря на то что смысл всего происходящего я толком не понял, чумной мир Bloodborne выглядит реалистично-отвратительно и роскошно

Одним словом, пройдя Bloodborne (и я уверен что я видел там ещё далеко не всё), получил просто океан прихода. Да, она кидает вызов. Но она весьма справедлива. Нудно и муторно было проходить заново игры на Dendy, допустив ошибку перед финалом. Но Bloodborne такого нет, а это круто.

Ведь есть же ещё дополнение Old Hunters, и по законам From Software оно минимум раза в два жоще. Так вот его, судари, его я так и не покорил.