Ручная работа была шагом вперед в почитании мастерства и сотрудничества, но пришло время двигаться дальше.
Дизайн мышления применяется во всех отношениях новыми смелыми способами. Можем ли мы переосмыслить ручную работу как экспериментальную витрину для умного, красивого дизайна, где эти проблемы будут решаться.
Нужен проект, который укажет путь вперед, и предупредит мир дизайна о таких проектах. Поговорили с Бенджамином Хьюбертом, чья студия находится на первом месте дизайна с момента запуска продукта в 2015 году. Продукция его включает в себя трикотажную обивку 3D, кресла для концептуальных самолетов и керамические загрузочные поддоны. Нужен подходящий партнер, компания с глобальными амбициями, но уважающая планету. Искали её в Китае. Китай считается лидером в разработке электромобилей, ряд китайских автопроизводителей добились значительных успехов.
Юбер и Нио начали предлагать свои идеи. Речь шла о городской мобильности. Они остановились на электрическом самокате, который за последний год стал обычным явлением на тротуарах и набирает обороты в других крупных городах, проблема в том, что его часто используют в качестве игрушки для современного аксессуара.
Хьюберт и Нио хотели сделать его как практическое городское решение для широкого круга людей. Хьюберт и Нио решили обозначить свой концептуальный скутер. "Нам нравится думать о наших автомобилях не только как о транспортном средстве, но и как о компаньоне ", - говорит Лю. Обе стороны четко заявили, что конструкция скутера не должна быть агрессивной. Когда вы дома, он должен дополнять ваш переполненный коридор. Это почти мебель. Многие технологии имеют поверхности, которые выглядят как поверхность машины.
Хьюберт разработал серию фронтальных аксессуаров. таких, как корзины для покупок. Хотели, чтобы это был не скутер, а движущаяся поверхность, модульная конструкция - говорит Хьюберт. Первые изображения показали, что он выглядел немного уязвимым, но, по словам Хьюберта, целью дизайна было найти баланс, он был концептуальным, но в то же время приемлемым в некоторых материалах, - объясняет Хьюберт, - используя цвет и дерево. Юбер работал, чтобы найти правильный текстиль, достаточно прочный, но теплый.
Функционально он больше похож на длинную поднятую доску, чем на электрический скутер. И Хьюберт решил, что езда на нем будет максимально интуитивной. Важным нововведением стал рулевой механизм самоката. Человек наклоняется в сторону, чтобы изменить направление, а затем назад и вперед, чтобы изменить скорость. Четыре колеса скутера направлены вперед, но правые колеса ускоряются, если вы наклоняетесь влево или вправо. Это действительно платформа поддержки. И хотя на расстоянии 20 метров он выглядит как самокат, когда вы подходите, вы понимаете, что взаимодействуете с ним по-разному. И действительно, склонность к вождению и ускорению кажется более интуитивной.
Еще одним ключевым нововведением является его интеграция в систему Nio , "технологический двигатель под капотом Nio". Pal подключается через Bluetooth к приложению на смартфоне и будет иметь простой дисплей на штекере. Вы сможете планировать маршруты (а также отслеживать скорость и текущий заряд), но цифровой помощник Pal будет постепенно приближаться к автономии, поскольку он будет «знать» ваши обычные маршруты, в конечном итоге предлагая взять полный контроль над этими поездками.
Скутер также должен был быть максимально энергоэффективным и, следовательно, максимально легким. Хьюберт решил использовать углеродное волокно с графеновым покрытием в качестве основного материала: "Это довольно современный материал, его только начинают использовать на дорожных велосипедах. Графен, распыляемый в виде очень тонкого слоя и добавляет прочности".
Технология аккумуляторов делалась в Pal с домашней зарядной станцией и переносными сменными батареями. Он также предназначен для установки в багажнике автомобилей Nio, где его также можно заряжать.
В любом случае есть много дел: управление, баланс и распределение веса - объясняет Хьюберт. С точки зрения производства, нет ничего, что было бы автономным, то есть, когда вам не нужно водить транспортное средство, и он знает ваши маршруты. Еще одним ключевым вопросом является управление производственными затратами Pal: «Легко сделать что-то, что стоит 100 000 фунтов стерлингов, но кто его купит?» Это менее привлекательная сторона, но в значительной степени это процесс оптимизации затрат.
Однако Лю настаивает на том, что Pal, будет тем, что Nio хотел бы производить и продавать как самостоятельный продукт. Как и все крупные автопроизводители, Nio теперь меньше говорит об автовладельцах и больше о мобильности без загрязнения - самый умный путь из точки A в точку B с возможностью интересных, случайных переездов в точки C и D. Это наше будущее, и мы думаем, что оно будет мудрым, ярким и красивым.