Меня начала накрывать депрессия. Я совершенно не так представляла свою жизнь в Питере.
Мне очень хотелось найти работу по душе, гулять по питерским улочкам, ходить в музеи, на концерты, в клубы, фотографировать все вокруг, учиться чему-нибудь новому.
Но первый месяц я не могла найти себе применение.
В Питер гулять из Шлиссельбурга одна я ездить боялась - телефон-дрова без карт и интернета, у меня топографический кретинизм, гулять было не с кем, все работали, а в выходные я уже и не помню, чем занимались. Какая-то стандартная бытовуха.
Звонок с незнакомого номера:
- Даша, привет! Это Алена с ярмарки. Ты завтра выходишь на работу, на утро уже есть клиенты.
Как гром среди ясного неба! Я уже и забыла о нашем разговоре! Прошло уже около месяца!
И я, конечно же, тут же побежала собирать барахлишко для работы.
Оказалось, что Алена договорилась с сайтами-купонаторами для рекламы временных татуировок, и ждала, когда там все оформится. А когда реклама заработала, оказалось, что желающих на блеск-тату или биотату хной очень много!
Вот так выглядело мое рабочее место:
Клиенты выбирали трафарет, цвет блесток или хны и я делала татушечку.
20-30 минут делов и шедевр готов. И так с 9-10 утра и до 20-22 вечера. Салон работал круглосуточно, поэтому была возможность задерживаться допоздна.
Первой моей татушкой стал Слипкнот.
Что-то пошло не так и буквы не закрасились полностью и стали черно-коричневыми. Даже второй раз прорисовали хной, но ни чего не изменилось. Мы с клиентом ужасно расстроились.
Но позже, в ходе следственных экспериментов я выяснила, что так бывает, и через несколько часов рисунок приобретает равномерную окраску.
Особенно мне нравились нестандартные рисунки, не по трафаретам.
В галерее выше несколько фото таких работ.
Ну и, конечно, себе любимой тоже надо было что-то нарисовать (листай галерею).
Но, работая в этом салоне, заниматься мне пришлось не только временными татуировками. об этом я расскажу в последующих постах.
Подписывайтесь на мой канал, будем видеться чаще!