Найти тему
Game Community

С чего начинается классика Hitman: Codename 47

Привет всем читателям моего канала. Мы продолжаем обзор классических игровых проектов и на этот раз решили уделить ваше внимание первой игре знаменитой серии Hitman. Впервые об этом проекте стало известно еще в далеком 1999 году. Тогда в ходе выставки Е3 новому проекту от небольшой студии удалось заинтересовать игроков небольшим пятидесятисекундным роликом. Дамы и господа, встречайте нашего сегодняшнего гостя Hitman: Codename 47.

https://www.pinterest.ru/pin/276127020889269030/
https://www.pinterest.ru/pin/276127020889269030/

Большинство шутеров того времени старались придерживаться концепции непрерывного экшена. Вы же помните, когда за пару минут после пролога на вас налетала куча разнообразных противников, а оружия, взрывчатки и различных гаджетов вокруг лежало столько, что, при желании, можно было устроить на экране свой собственный апокалипсис. Разработчики этой игры пошли немного другим путем, частично отказавшись от выше перечисленных пунктов и введя в игровую индустрию капельку новизны. Главным героем игры является "Агент 47" или просто "Сорок седьмой", у которого в отличие от большинства людей не было ни родителей, ни дома.

Каждый из агентов организации имел собственного координатора. Сорок седьмой не стал исключением и почти сразу получил собственный ноутбук с электронным письмом в дополнение, содержащим его первый контракт и официальное приветствием от Дианы Бернвуд. В течение прохождения игры главный герой возьмется за выполнение более десяти заказов, часть из которых станут для него настоящим испытанием и занесут новоиспеченного наемника в различные уголки мира. Вас ждут прогулка по Гонконгу, где "Агент 47" станет причиной и, так называемым, катализатором войны между двумя древними триадами - "Синим Лотосом" и "Красным Драконом"; путешествие сквозь дождевые колумбийские джунгли в поисках священного идола для одного из местных племен, вместе с отысканием пути к хорошо скрытому и защищенному лагерю известного наркобарона.

Каждая миссия обычно начиналась с детального брифинга, где сорок седьмому сначала подробно описывали цель контракта, показывали карту местности и возможность приобрести необходимое для задания оружие. Вас ждал большой арсенал: острые, как бритва боевые ножи, пистолеты Beretta 92, AMT Hardballer, Desert Eagle Mark XIX; пистолеты пулеметы UZI и Heckler & Koch MP5, штурмовые винтовки АК-47, АК-103 и Colt M16A2, тяжелый пулемет M-60, снайперская винтовка R93, а в некоторых миссиях позволят вдоволь пострелять из знаменитого Minigun M134. Хотя, как правило, струны и пистолета Beretta 92, оборудованного глушителем, хватало для успешного прохождения большинства контрактов.

А уже после выбора снаряжения начиналась миссия и главного героя выпускали на масштабные, по меркам 2000 года, открытые локации, каждую из которых нужно было исследовать в поиске припасов, скрытых возможностей и путей к вашей цели. Вам не предоставят абсолютно никаких подсказок, а придется рассчитывать только на собственные умения, навыки и интуицию. Следует отметить, что Сорок седьмой не сразу брался за оружие, а сначала мог спокойно ходить различными секциями игровой локации, общаясь с некоторыми NPC, заранее любезно представившись, как мистер Tobias Rieper.

С одной стороны, "Агент 47" мог скрыто проникнуть к цели и обезвредить ее не поднимая тревоги. В этом ему помогали выше перечисленные гаджеты и умение маскироваться и проникать в запретные зоны. Конечно, выглядело немного смешно, как охрана совсем не обращала внимания на полностью лысого официанта, полицейского или доктора с ярким штрих кодом на затылке, но спишем этот факт на игровые условности. С другой стороны, никто не запрещал взять с самого начала уровня в руки автомат вместе с кевларовым бронежилетом и устроить стрельбу в стиле лучших боевиков начале девяностых. Местами выглядело впечатляюще, но у этого подхода были свои минусы. Сорок седьмой хоть был совершенным клоном первого класса с отличной физической подготовкой и совершенными умениями обращения с оружием, но все-таки он не супермен и не умеет уклоняться от пуль.

Зато одна прицельная очередь, выпущенная из автомата противника, заставит вас начинать весь уровень с самого начала, ведь сохранить прогресс во время миссии вообще не представляется возможным, реалии игровой индустрии начала двухтысячных - настоящий хардкор. Еще одной проблемой такого агрессивного подхода является и то, что боссам с ICA не понравится стиль вашей работы, а большое количество ни в чем неповинных жертв среди мирного населения приведет к потере всего гонорара, который находится на счете главного героя. Другими словами, вы рискуете остаться вообще без денег и отправиться выполнять следующие контракты без необходимого снаряжения. Совсем невеселая перспектива.

В целом Hitman: Codename 47 вышел совсем неплохой игрой и в свое время сделал маленькую революцию в игровой индустрии. Конечно, сейчас этот игровой проект уже устарел, как в графическом плане, так и в геймплейном, но несмотря на это, он продолжает оставаться знаменитой игровой классикой начала двухтысячных.