Это история американской женщины - прямое доказательство того, что у нас в России не все так плохо, как говорят. Впрочем, делайте выводы сами.
Мелисса Петро - независимый писатель, учитель, жена и мать, живущая в Нью-Йорке. Она занимала преподавательскую должность, когда была беременна своим первым ребенком. Когда она сообщила своему работодателю эту новость, ей сказали, что возвращения в течение трех дней будет недостаточно для их требовательного студенческого сообщества - и что, возможно, это было не подходящее время, чтобы устроиться на работу.
Проблема дискриминации по беременности была поднята в центре внимания ранее на этой неделе, когда средства массовой информации начали сомневаться в утверждении кандидата в президенты от Демократической партии Элизабет Уоррен о том, что ее уволили с первой преподавательской работы в 1971 году за беременность.
Репортеры, такие как Кейли Макги из Вашингтонского Ревизора, говорят, что нет никаких доказательств того, что Сенатор Уоррен была несправедливо отстранена от должности в результате ее беременности, и пришели к выводу, что она «разыгрывает роль жертвы и кричит о сексизме».
Но как человек, который договаривался о беременности и материнстве, у меня нет проблем с верой в утверждение Уоррена. В конце концов, ситуация произошла за семь лет до принятия "Закона о дискриминации по беременности" в 1978 году - федерального закона, который запрещал работодателям дискриминировать на основании беременности, родов или связанных с ними заболеваний.
Конечно, это было проблемой два года назад, когда я была беременна своей первой дочкой. К тому времени я была уже опытным преподавателем, которому поручили вести онлайн-урок для нового работодателя. Опасаясь, я получила задание по преподаванию, и упомянула тот факт, что я была беременна, и должна была рожать в середине учебного года. Я заверила менеджера по найму, что это не будет проблемой, и пообещала, что вернусь в онлайн через три дня после родов.
Но нет, директор школы сообщил,что тот факт, что я была беременна вызывает у него беспокойство и сказал, что моего возвращения через три дня будет недостаточно для их требовательного студенческого сообщества. Она написала мне письмо, предложив мне учить их в другое время. Может быть, этот работодатель был прав, и недели до и после рождения ребенка не были идеальным временем для обучения. Но, как и 59% американцев, которые живут от зарплаты до зарплаты, пока моей семье нужно есть, мне нужно работать. Таково мое положение как внештатного автора и преподавателя письма, одного из растущего числа людей, участвующих в " концептной экономике". Этот термин используется для описания таких работников, как я, самозанятых и нанятых по требованию для отдельных проектов или заданий.
Джиллиан Томас, старший юрист в проекте по правам женщин ACLU, называет дискриминацию по беременности «крайне печальной» и говорит, что она остается главной жалобой горячей линии ACLU. Обращаясь к рынку NPR, Томас сказал, что они варьируются от вопиющих примеров до более тонких форм дискриминации, включая «стереотипные представления о сексе», которые происходят, когда кто-то объявляет беременность.
«Внезапно вас не отправляют в ту большую деловую поездку, в которую вы собираетесь отправиться, потому что ваш работодатель думает, о, вы бы предпочли быть дома; вы бы предпочли отдыхать; вам небезопасно путешествовать». " Например, в Нью-Йорке, где я живу, запрещается увольнять или отказывать в приеме на работу или повышении в должности сотрудников, потому что они беременны, а работодатели обязаны предоставлять разумные условия работы.
Более того, согласно закону, ожидается, что работодатели инициируют и вступают в «совместный диалог» с беременными работниками, чтобы удовлетворить потребности беременных работниц.
Беременность или нет, но одна из самых больших проблем в сфере занятости - это развитие отношений и управление несколькими работодателями.
В некоторых обстоятельствах, по ее словам, работодатели берут на себя ответственность, чтобы решить, что полезно для женщины и ее беременности.
Это, говорит Томас, имеющая большое влияние на карьеру женщин
У нас не обязательно есть доказательства проблем, но поверьте мне, когда мы говорим, что чувствуем их. Боюсь, что с ростом числа рабочих, переходящих к нетрадиционным формам занятости, будет только хуже. Тот факт, что женщины по-прежнему являются основными попечителями - для детей, престарелых родителей и больных родственников - является причиной того, что мы бросаем работу.
Отпуск, чтобы родить и вырастить детей, приводит к пробелам в нашей работе и является еще одной причиной, по которой женщины зарабатывают меньше денег, чем мужчины. Я люблю свою работу и относительно успешна в ней. Но беременность, а потом и материнство, взяли свое.