Найти в Дзене

Опыт PR в Джумейре.

Оглавление

ИНДУСТРИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ОАЭ РАЗВИВАЕТСЯ И ИМЕЕТ РЕШАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К БРЕНДАМ

Мы все знаем, как для того, чтобы бренд рос и формировался, он должен общаться со своей целевой аудиторией и сообществом, в котором он работает.

Что более важно, так это последовательность в выполнении именно этого, что и приходит в форме "рассказывания историй", и никто не может сделать эту работу лучше, чем PR-компании.

Именно здесь в роли PR-компаний выступает создание убедительных и актуальных историй для потребителей, чтобы рассмотреть определенный продукт и в какой-то момент приобрести его.

Именно тогда и происходит конверсия свинца и формируется фактическая "отдача от инвестиций".

Чтобы узнать больше об этом, я догнал директора группы по работе с клиентами Худа Исмаила, чтобы обсудить с ней значение общения в ОАЭ.

Она подробно рассказала мне о своем текущем опыте и о том, как ее компания устанавливает новые высоты в секторе, усиливая важность коммуникации в ведении бизнеса.

https://pixabay.com/go/?t=image-list-shutterstock&id=503854255
https://pixabay.com/go/?t=image-list-shutterstock&id=503854255

Г-жа Исмаил демонстрирует и рассказывает о своем путешествии с APCO, которые имеют 35-летний опыт работы в ОАЭ и регионе.

М. Х.: Как вы находите индустрию коммуникации / PR сейчас и 10 лет назад?

Х. И.: Если говорить в контексте, я считаю, что это произошло. Сегодня это уже не просто Пресс-релиз, который передает историю. Мы живем в мире, где цифровой растет быстрыми темпами,поэтому нам нужно адаптироваться к этому в нашем повествовании.

Например, сторонние истории могут быть более достоверными при рассказывании определенной истории. Видео-это также еще одна область, которая, как мы видели, стала ценной, поэтому понимание этого также увеличилось.

https://pixabay.com/ru/photos/программирование-кодирование-4532296/
https://pixabay.com/ru/photos/программирование-кодирование-4532296/

Люди сегодня хотят испытывать истории, а не корпорации, они хотят испытывать эмоции, поэтому я считаю, что победившие PR-агентства должны адаптироваться к этой новой потребности и создавать инструменты вокруг этого.

Крупные бренды должны говорить на языке своих потребителей и целевой аудитории, поэтому важно оценивать и измерять время от времени.

М. Х.: ваша компания APCO работает в этом бизнесе уже более 35 лет. Правда ли, что долголетие играет определенную роль, когда компания выбирает поставщика PR-услуг?

H. I: APCO начинала как компания по связям с общественностью в Вашингтоне, округ Колумбия в отличие от других фирм, которые сначала открываются в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе

20 лет спустя, компания начала выходить на потребительский рынок, образ жизни и другие отрасли промышленности, привлекая много клиентов и обученных экспертов для работы в фирме и обслуживания этих клиентов.

Мы работаем в ОАЭ в течение последних 15 лет и имеем отличный послужной список с государственными и полугосударственными клиентами, а также частным сектором.

С более чем 200 профессионалами, работающими в компании, включая PR, мультимедиа, социальные медиа, отношения со СМИ и общественные дела, мы находимся в отличном месте для обслуживания наших клиентов и стали большим соперником в отрасли.

М. Х.: Правда ли, что PR является важным инструментом для брендов? Если да, то почему?

Х. И.: Безусловно. Бренды должны продолжать общаться с потребителями и широкой общественностью.

Хотя "реклама" является первым выбором любой компании для решения этого моста между ними и общественностью, она обычно является дорогостоящей и, как правило, не оказывает последовательного воздействия.

PR в конце концов, последователен, передает историю, создает персону бренда и так далее. PR доказал, что он может играть значительную роль в создании или разрушении брендов.

Например, в случае кризисной коммуникации-PR вмешивается и обрабатывает его тщательно.

И мы все знаем о стольких брендах, которые обратились к PR, когда имели место негативные инциденты.

Я могу с уверенностью сказать, что PR стал важным активом, но нам, безусловно, предстоит проделать большой путь в этом отношении.

М. Х.: На ваш взгляд, какое самое большое заблуждение у людей о пиаре?

Х. И.: этот пиар-волшебный инструмент! PR-это долгий процесс трансформации брендов, но его завершение является устойчивым и успешным.

Наличие точек доказательства важно для PR, чтобы сделать свою работу.

Поэтому мы не можем зависеть от PR, чтобы создать что-то, чего не существует.

Компании должны иметь фундамент на месте, прежде чем думать о стратегии PR.

Как мы знаем, реклама и есть двигатель торговли ,и чем ярче и качественнее реклама ,тем болше спроса на продукцию. Этим и руководствуются развитые компании во всем мире.

-3