Найти тему
GN

6 интересных пасхалок из игры BioShock Infinite

Вселенная BioShock действительно потрясающая, радует каждая часть. Сюжет и герои навсегда оставили памятный след в сердцах многих людей, которые успели пройти эту игру.

Разработчики проделали огромную работу и, конечно, не забыли о пасхалках для третьей части, как вышло с первыми двумя. В первой и второй части BioShock отсылок практически нет, зато третья часть набита ими до отвала.

1. В один из сюжетных моментов, главная героиня по имени Элизабет просит главного героя выбрать кулон, который она наденет себе на шею.

-2

Игра плавно перенесёт события в комнату Дурика и Умника (о которых Элизабет упоминает в течение всей игры). Девушка заметит это и недовольно пробормочет что-то о том, что последнюю часть этого забавного шоу переносят уже в третий раз. Таким образом, разработчики оставили память о том, что и сами переносили разработку культовой третьей части BioShock три раза.

2. Кто такой Салтонстейл? Этим вопросом задаются многие игроки, когда слышат это имя впервые. А ведь этого героя хотели сделать действующим и даже можно найти скальп с его головы, повешенный на деревяшке.

Разработчики хотели сделать некую копию «пластического хирурга» из первой части, но потом передумали и вырезали его, а вот про скальп забыли. Или не забыли, а оставили намеренно.

3. Фамилия главного героя тоже частично является отсылкой. С французского слово ДеВитт переводится как «восемь», а перевёрнутая восьмёрка - это знак бесконечности.

-3

Смысл бесконечности повторяется и по ходу всей игры: бесконечные миры, бесконечные копии героев и так далее.

4. Со звуками связано аж две отсылки. Одна из них крупная, чтобы её найти, нужно ускорить всю игру раз в 10 и будут слышны слова Элизабет, а вот если снизить скорость с десяти пунктов до восьми, то можно услышать голос главного героя, причём поёт он о том, как закончится игра.

5. Крик соловья. Но в ней нужно немного разобраться. Первая часть BioShock вышла в 2007 году, а вот третья часть уже в 2013 году. Соловей – это огромная птица механизм, которая охраняла Элизабет в башне в начале третьей части, в первой части его не было и быть не должно.

Тем не менее, в конце первой части на заднем плане слышен крик Соловья. Либо главный разработчик сюжета гений, либо он очень хорошо связал части.

6. Элизабет умеет открывать так называемые разрывы. И в самый первый раз, когда она это делает, внутри окошка с другим миром можно заметить небольшой кинотеатр. На нём висит афиша, сообщающая о новой части Звёздных войн.

Но это не всё, главный герой говорит: «Эта работа всё время становится хуже». Подобную фразу можно услышать от актёров из фильма Звёздные войны: «Эта сделка становится все хуже».

Bioshock – это очень интересная игра. Она необычная, имеет потрясающие сюжетные ходы, а проработка персонажей, а особенно Элизабет, настолько великолепна, что заставляет удивляться с каждым разом всё больше. На данный момент нет ни одной игры, которая бы хоть немного приблизилась к Bioshock.

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS. Спасибо!