Найти в Дзене
GMO Trading

SpaceX потратил сотни миллионов на создание капсулы для астронавтов NASA

SpaceX находится на завершающей стадии разработки капсулы, которая создана для запуска космонавтов.


Известный как Crew Dragon, космический корабль доставит на Международную космическую станцию целых семь человек. Но в то время как большая часть средств для космического корабля была получена в 2014 году из награды NASA в размере 2,6 миллиарда долларов, основатель и главный исполнительный директор SpaceX Илон Маск отметил на брифинге в четверг, что компания также сама инвестировала значительную сумму денег в создание и испытание космического корабля.

«На самом деле, я думаю, мы потратили намного больше, чем ожидали - возможно, на сотни миллионов долларов больше», - прокомментировал Маск.

Маск выступил вместе с администратором NASA Джимом Бриденштайном в штаб-квартире SpaceX в Лос-Анджелесе в четверг, когда они представляли обновленную информацию о Crew Dragon. Финансирование NASA капсулы осуществлялось в рамках программы «Коммерческий экипаж», которая является решением агентства вновь запустить астронавтов США с территории США. С момента завершения программы "Спейс шаттл" в 2011 году астронавты полетели на Международную космическую станцию на борту российского космического корабля "Союз".

В то время как SpaceX пришлось добавить финансирование для создания Crew Dragon, по словам Маск, компания сейчас пристально следит за выделеными суммами.

«Программа SpaceX находится в пределах 1% бюджета NASA. Это рациональная сумма», добавил Маск.

Илон Маск также объяснил, что SpaceX вкладывает дополнительные деньги в Crew Dragon, а также в то, что, по его мнению, вызвало задержки в реализации программы "Коммерческий экипаж".

«Как намекал Джим, запрос NASA о Коммерческом экипаже в течение нескольких лет был существенно сокращен Конгрессом - я думаю, в некоторых случаях на 50%. Так что довольно сложно оставаться в графике, если у тебя есть вдвое меньше денег. Но мы не тратили больше денег. Это заняло больше времени, - сказал Маск.

Бриденштайн согласился с мнением Маска, заявив, что "Коммерческий экипаж" действительно терпит неудачи с финансированием.