Профессиональные геймеры всегда довольно скептически относятся к облачным играм. Причиной всему – невозможность получения доступа к быстрому интернету в разных местах, а, значит, велика вероятность задержек. Согласно информации, озвученной Маджем Бакаром, вице-президентом Google, в ближайшем будущем эффективность сервиса Stadia повысится настолько, что опередит по показателям игровые консоли. Возможно, технологии, которые закладывает поисковый гигант в основу указанной концепции, и окажутся действенными, но пока все сказанное еще не вызывает большого доверия.
Бакар утверждает следующее: через несколько лет, а, возможно, спустя только год, появится большое количество проектов, работающих в облаке намного быстрее, чем на ПК или самой производительной консоли. В его рассказе был применен термин «отрицательная задержка», который означает контроль и прогнозирование действий пользователей сервисом, увеличивающим отзывчивость процесса. Для сравнения приводились облачные с консольными играми в 30 FPS.
В настоящий период времени «отрицательная задержка» кажется немного надуманным понятием. Однако, велика вероятность, что через год или два наличие огромного практического опыта в части искусственного интеллекта и машинного обучения, действительно, поможет поисковому гиганту запустить сервис, предсказывающий дальнейшие действия игроков и уменьшающий время задержки до минимального значения. Насколько информация является достоверной, получится узнать лишь через месяц после запуска Google Stadia.