В 1994 году все метал-жанры, кроме блэк-металла, практически умерли. К тому времени многие уважаемые трэш-группы либо приостановили свою деятельность, либо пытались подстроиться под текущую конъюнктуру, чтобы выжить. Джефф Уотерс и его детище Annihilator также попробовали коммерческий эксперимент с альбомом "Set The World on Fire", выпущенным за год до этого. Эксперимент можно признать, в целом, не очень удачным. Третий альбом был явно не настоящим Annihilator, который полюбили фанаты за "Alice in Hell" и "Never, Neverland".
В четвертом альбоме Джефф Уотерс решил повернуть обратно в с сторону трэша. Однако "King of the Kill", вышедший 10 октября 1994 года, хоть и трэш, но он отличается от того, что было раньше. В альбоме чувствуется влияние грува, он в целом тяжелее, медленнее и больше ориентирован на вокал, чем ранняя классика. Но это чувство меняется, когда наступает черед быстрых песен.
На этом альбоме Джефф Уотерс делает все, кроме барабанов, вот почему этот период творчества Annihilator часто называют "эрой одного человека". И надо отметить, что он хорош, и даже его вокальная работа производит хорошее впечатление.
Альбом начинается с часто критикуемой песни "The Box". Возможно её и не стоило ставить в начало альбома. Но самое интересное идет сразу после. Это заглавный трек - "King of the Kill" . У него один из самых ярких и мощных основных риффов, которые можно услышать у Annihilator, отличный вокал и простые, но убойные барабаны. "Second To None" - ещё одна отличная работа Джеффа - риффы, соло, скорость - всё что нужно и в отличном исполнении.
"Hell Is A War" начинается как баллада, но спустя минуту всё меняется, на смену приходит среднетемповый трэш который ускоряется, ускоряется, а затем всё идет в обратном порядке и в конце... заканчивается всё, как не бывало, балладой.
По традиции альбом включает настоящую балладу - "In the Blood", которая демонстрирует прекрасные вокальные данные Джеффа Уотерса, и одну инструментальную композицию - "Catch the Wind" ("Bliss" можно не считать, так как она длится меньше минуты).
Альбом "King of the Kill" - это настоящая классика, и он показывает, на что способен Джефф Уотерс. Он действительно знает, как сделать мощные риффы и невероятные соло. Нет смысла сравнивать "King of the Kill" с величайшими трэш альбомами других групп, как не следует его сравнивать и с предыдущими работами группы. Это альбом получился не совсем трэш-метал, но это и не важно,так как он слушается на одном дыхании, не вызывая отторжения. Так что если вы хотите творческий альбом от творческого человек, то альбом "King of the Kill" будет вам интересен.