Эта история одна из многих, которые мелькают в новостных лентах. И почти во всех один и тот же сценарий. Задержка на границе , ужасные условия проживания в гостинице, отвратительная организация перевозок, брошенные руководителем группы на границе туристы и это еще не полный список тех бед, которые могут свалиться на отдыхающих.
В этот раз приморские туристы по вине водителя китайского автобуса не попали на экскурсию. При переезде из Суйфуньхе в Муданьцзян, автобус зацепил рамку-ограничитель на одном из мостов. В итоге настроение было испорчено.
Как пишет одна из участников поездки
– У автобуса была снесена часть крыши и кондиционер. А фреон из кондиционера распространился по салону. Из автобуса нас не выпускали.
А когда туристов заселили в гостиницу, то "прекрасное впечатление от поездки", которое обещали на рекламном проспекте, и вовсе сошло на нет.
Заселили нас в Викторию, 6 этаж. Номера в ужасном состоянии, грязь везде, но хотя-бы было тепло, некоторым повезло меньше - у них в номерах другой гостиницы было очень холодно.
И это только начало приключений. Приморцев по возвращению домой руководитель группы поставил перед фактом, что они обратно едут поездом. Хотя в путёвке было указано - обратный путь на автобусе. А что же касается перехода границы, то и здесь полная засада. Руководитель группы не организовав совместный переход границы, просто бросила туристов на произвол судьбы. Отдыхающие смогли пресечь пункт контроля только через пять часов и то несколько человек так и остались на границе куковать.
К сожалению, понять что за фирма тебя отравляет в Китай сложно, пока не попадешь, так сказать, в её "шоу Форд Боярд". А после всего этого тебя еще и послать могут. Возврат денег или хоть какую-то компенсацию за моральные страдания по-хорошему получить не получится. Героиня этой поездки мириться с некачественными предоставленными услугами не собирается. Она намерена обратиться в надзорные органы, чтобы хоть как-то наказать недобросовестную турфирму.