После завершения работ по внутренней части лодка снова была перевернута. Финишная шпаклевка позволяет убрать все мелкие неровности, которые получились после вышкуривания и выглаживания. Как я уже отмечал выше шпаклевка и вышкуривание самые нудные работы во всем деле постройки лодок своими руками.
Теперь начинаем собственно процесс покраски. Наносим краскопультом первый слой грунтовки, ждем окончательного высыхания и снова шкурим. Только шкурка в этот раз берется совсем мелкая - от 800 и мельче. После вышкуривания первого слоя грунтовки все тщательно обезжириваем и наносим второй слой грунтовки. Снова ждем и снова шкурим. Вернее уже не шкурим, а матируем поверхность для нанесения уже краски.
После матирования второго слоя грунта с помощью лазерного уровня отбиваем ватерлинию. Обыкновенный строительный малярный скот не очень подходит - он оставляет клей на поверхности, по этому разоряемся на специальный автомобильный.
Т.к. лодка предполагается двух цветов, то нижнюю часть закрываем пленкой. Теперь лодка готова к нанесению первого слоя краски.
После высыхания первого слоя берем скотчбрайт и матируем поверхность.
Обезжириваем и снова красим.
Даем высохнуть и снимаем пленку. Теперь нужно закрыть днище пленкой для покраски бортов.
Далее по прежней технологии наносим как минимум 2 слоя краски. Краска финская Миранол от Тиккуриллы. Немного капризная, но если приноровится, то все получается не плохо.
Засада поджидала там где не ждал - пленка, которой было закрыто днище странным образом отпечаталась на днище.
Днище было испорчено, но вывод сделан однозначный - для покрасочных работ нужно использовать специальную бумагу, которой пользуются в автомастерских - бумага не оставит следов.
Ватерлиния изменила лодку - без нее цвета не сочетались. После нанесения линии все изменилось.
Лодку снова перевернули и стали готовить к окончательной доделке, но про это будет написано в следующей части рассказа.
Продолжение следует.
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и если есть вопросы задавайте - отвечу подробно.