Найти тему
45 подписчиков

Про чипы Intel 10-го поколения

871 прочитал

Данная статья является моим субъективным мнением и не претендует на объективность, поэтому вы имеете право со мной не согласиться.

Совсем скоро выходят процессоры от Интел на новом сокете lga1200. Компания заявила, что процессоры i3 и i5 новой серии будут конкурировать с i7 8000-ой серии. При этом стоимость будет составлять в районе 200$. Также в новых чипах будет функция hypertreading. Поэтому в ценовой категории они будут соревноваться с чипами конкурентов. Пока информации не совсем много, но в будущем станет всё более детально.

Данная статья является моим субъективным мнением и не претендует на объективность, поэтому вы имеете право со мной не согласиться. Совсем скоро выходят процессоры от Интел на новом сокете lga1200.

Меня очень обрадовала эта новость. Видно, что компания вновь хочет привлечь потребителей на свою сторону и уже не пугают высокими ценами. Видимо синие осознали свою ошибку и поняли, что теряют рынок, ведь снижение цен не сильно помогли, ведь цена упала не очень сильно. А новый сокет это как чистый лист. Пока никто не знает окончательных цен и результатов бенча, но если слова окажутся правдой, то их стоит только похвалить, что они стараются и модернизируют свои технологии, при этом не завышают цены как обычно, пускай и не все технологии пока реализованы (10нм), но они стремятся к этому, поэтому если так будет и дальше, то возможно компания вернёт своё место на рынке и вновь будет любима потребителями, а не только ярыми фанатами. Я считаю, что это похвально, хотя ещё рано говорить об успехе. Только время покажет осознала ли ошибки Intel, либо их снова начнёт губить жадность.

Надеюсь, вам понравилась данная статья, поэтому оцените мои старания и если она была для вас полезной или интересной, то поставьте палец вверх и подпишитесь на канал, а я продолжу опубликовывать разные статьи.