Разработчики одного из крупнейших видеохостингов Китая- Tencent начинает тестирование нового метода контекстно-ориентированной рекламы. Рекламные ролики товаров, подходящие для конкретного зрителя видео, будут органически внедряться в сам видеоряд фильма, заменяя рекламу, плакаты и даже свободные плоскости на заднем плане, согласно его (зрителя) , интересам.
Если все это будет происходить на-лету и на технически высоком уровне, это раз и навсегда изменит наше представления о медиаконтенте.
Вы можете представить, чтобы классические фильмы недавнего прошлого выглядели вот так?
Я-пока не очень. Но если судить по релизам этой компании, в недалеком будущем это практически неизбежно.
Разработанный ими «движок» может распознать свободные плоскости объектов видеоряда и «ненавязчиво» и «тактично» заполнить ее рекламой, подходящей именно под вашу целевую группу по возрасту, полу, местонахождению, языку и даже личным интересам. Как это может работать на практике? Например, судя по ролику, если персонаж фильма пьет кофе из одноразового стаканчика, система может разместить на нем бренд соседнего к вам кофе-шопа.
Ведь обычный «продакт-плейсмент» пока не может учитывать то, что один товар на одном рынке востребован, а на другом, нет, торговые марки устаревают, и т.д., поэтому рекламный рынок в этой области ограничен глобальными «бессмертными» марками компаний, торгующими своей продукцией и услугами десятилетиями по всему миру.
Учитывая это, предлагаемые стриминговым сервисом Tencent Video технологии выглядят очень перспективными, а рекламные ролики просто поражают!
Конечно, хотелось бы надеяться что при наличии такой технологии, исчезнут раздражающие вставки блоков рекламы, но что-то мне подсказывает, что надежды невелики. Также пока представляются туманными новые способы взаимодействия прокатчика такой видеопродукции и правообладателей.
Читайте, ставьте лайки начинающему автору, подписывайтесь на канал Человек из Ирукана, будет много интересного .