Чешский автопром довольно старое и самобытное явление. Однако, нынешние модели — это совсем не те, которые были на заре его зарождения. Так, Шкода Октавия построена на платформе VW Golf. Сама фирма входит в концерн VAG. Упомянутый продукт весьма популярен на территории России. Вскоре в 2020 году выйдет очередное поколение, которое призвано улучшить успех модели.
Автоломбард: pigluh.ru
По инсайдерским фотографиям Octavia станет шире, ниже и длиннее. Новые выштамповки на передних крыльях, капот и другие элементы привлекают внимание. Фары, решётка радиатора и другие детали стали ещё привлекательнее. А материалы салона ещё качественней.
Особенности
1. Новые моторы:
А) Полуторалитровый движок, развивающий в зависимости от версии от 130 до 200 сил. Он обладает высокой степенью сжатия, питается только высокооктановым бензином.
Б) Литровый мотор с мощностью около 100 л.с. Такие агрегаты уже вовсю продаются в Европе на разных моделях в течение нескольких лет.
В) Наверняка будут и дизели, но пока нет даже предположений о конкретных показателях узлов.
2. Трансмиссии скорее всего будут двух типов: роботизированная фирменная коробка и «механика» для самых дешёвых комплектаций. Стоит отметить, что над первым вариантом немецкие и чешские инженеры постоянно ведут доработки, улучшая характеристики устройства.
3. На шпионских фото запечатлены европейские модификации. А это значит, что их дорожный просвет меньше, чем у российских машин. Ожидается спереди использование подвески типа McPherson. Сзади будет сложная многорычажная схема. Впрочем, это уже стало типичным решением для такого автомобиля.
4. Салон обещает стать ещё немножко дороже, приблизиться к Ауди. Внутри будет больше сенсорных элементов управления, а количество и величина экранов также возрастёт. Такие изменения позволят сделать Октавию современной и востребованной для молодого поколения водителей.
Недостатки
А) Судя по раздобревшим формам, ТС станет тяжелее и дороже. А в кризис такой ход может болезненно сказаться на продажах. Во всяком случае, различным компаниям внутри VAG придётся здорово продумать маркетинговую политику.
Б) Отсутствие объёмных моторов негативно отразится на популярности. Если в Старом Свете такой ход придётся по вкусу, то на территории стран бывшего СНГ потребитель более консервативный.
В любом случае, информация по новинке крайне противоречивая, и неточная. Только время покажет, что Шкода покажет россиянам.