Найти тему
GreenSMM

Инфоповоды ноября: 7 идей для контента

Идеи лишними не бывают. Мы подскажем, как маркетологи могут порадовать читателей представительств брендов в соцсетях креативным контентом в ноябре. Вот несколько идей для вашего плана контент-маркетинга на предстоящий месяц.

Международный день вегана - 1 ноября

Неплохой инфоповод для кулинарных сообществ и представителей ресторанного бизнеса, кейтеринга, служб доставки продуктов. Изначально праздник появился в 1994 году, когда Веганское общество отмечало свое 50-летие. Поздравьте своих подписчиков, приложив несколько удачных рецептов веганских блюд.

Всемирный день мужчин - 2 ноября / Международный мужской день - 19 ноября

Ориентируйтесь на мужскую аудиторию? Тогда этот инфоповод как нельзя кстати. Причем, не один, а целых два – на любой вкус, как говорится. Для тех, кому недостаточно 23 февраля, есть еще один день, когда уместно поздравить сильную половину аудитории.

Всемирный день шопинга - 11 ноября

Этот повод эксплуатируется давно и активно. Недели распродаж и пиковые скидки 11.11 уже не новость для пользователей интернет-среды. Порадуйте чем-нибудь особенным своих подписчиков и вы.

Всемирный день качества - 14 ноября

Дата, которую можно "обыграть" в ленте новостей сообщества практически любого бренда. поговорите со своими подписчиками о качестве вашего продукта или услуги, спросите их мнение, а также расскажите про "внутреннюю кухню" вашего бизнеса.

День матери в России – 25 ноября

Праздник, который касается каждого, особенно, если ваш бренд так или иначе работает с родительской аудиторией.

«Черная пятница» - 29 ноября

Ежегодно в первую пятницу после американского Дня Благодарения (обычно – это последняя неделя ноября) стартует знаменитая Чёрная пятница. Black Friday в США - это день суперскидок в супермаркетах, когда магазины обновляют коллекции и "выбрасывают" на прилавки уцененные товары, привлекая тем самым тысячи жаждущих сэкономить покупателей.

Всемирный день домашних животных - 30 ноября

Универсальный повод для поздравлений. Праздник посвящен всем одомашненным человеком животным и служит напоминанием всему человечеству об ответственности за «братьев наших меньших». А для администраторов сообществ – легитимный способ раз в году опубликовать фото «котиков», использовав это «запрещенное оружие» получения заветных лайков. У многих людей есть дома домашний питомец, иногда весьма экзотический, а еще владельцы домашних животных обожают о них говорить.