Найти в Дзене
Dial Studio

БИТРИКС24.БОСТОН. Космические технологии для автоматизации бизнеса

Оглавление

4 октября в Сколково презентовали новинки Битрикс24. Обновление вышло под названием Бостон. Главной темой релиза стала RPA – технология автоматизации бизнеса.

В числе основных новинок – голосовое управление, встроенная сквозная аналитика, туннели продаж, обновленный профиль сотрудника, аналитика в CRM и Центр Продаж. Рассмотрим каждый инструмент по порядку.

Контакт-центр

Контакт-центр в Битрикс24 – это основное связующее звено между предпринимателем и клиентами. При каждом обновлении модуль обрастает новыми каналами для подключения. Благодаря этому связь в Битрикс24 остается быстрой и качественной. Что изменилось с презентацией «Бостона»?

CRM-формы

Появились CRM-формы 2.0. Новинка состоит из двух частей: «дизайнер форм», отвечающий за верстку, и «процессор форм», необходимый для бизнес-логики формы. Инструмент обрел более простой и удобный интерфейс.

-2

Теперь каждая форма – это готовый бизнес-сценарий работы, который можно индивидуализировать. В форме можно настроить:

  • выбор сценариев для работы с пользовательским соглашением;
  • просмотр предполагаемого внешнего вида в проектировщике;
  • более 20 вариантов представления форм на сайте;
  • выбор стиля форм.

Представленный процессор форм отвечает за бизнес-логику. Благодаря этому пользователь обновленного Битрикс24 становится еще ближе к клиенту.

Мессенджеры

Один из популярнейших мессенджеров, WeChat, отныне интегрирован с Битрикс24. Приложение насчитывает более 1 млрд активных пользователей. Теперь это часть открытых линий для взаимодействия с клиентами.

Исправлены ошибки при подключении WhatsApp и Instagram с помощью внешних коннекторов. Теперь вы можете фиксировать обращения в CRM через разные приложения:

  • OLChat;
  • WAZZAP;
  • Webim;
  • Chat2Desk.
-3

Подключить Instagram можно через Direct и комментарии.

Доступно прямое подключение WhatsApp к Битрикс24 через встроенную интеграцию с Twilio. Стоимость отправки сообщения устанавливает WhatsApp – это 0,0135$ за одной письмо.

Телефония

Разработчики Битрикс24 добавили 108 новых интеграций с внешними операторами. Теперь любую телефонию можно привязать к программе, а все звонки останутся в CRM.

Добавлены 2 новых преобразователя телефонных разговоров в текст. Это программа от Тинькофф и Yandex.SpeechKit. Ранее пользователи работали только с Google Cloud Speech. Благодаря транскрипции телефонных разговоров вы можете анализировать перспективность работы с тем или иным клиентом.

«Бостон» позволяет подключать бесконечное количество телефонных номеров на каждый рекламный канал. Номера, не привязанные к Битрикс24, также доступны для подключения. Благодаря этому обновлению усиливается контроль за эффективностью рекламных кампаний.

Интеграция с Avito

«Бостон» порадовал пользователей и еще одной крупной новинкой. К открытым линиям Битрикс теперь можно подключить объявления Avito. 

-4

Теперь для интеграции не придется использовать сторонние платные приложения. Все сообщения из переписки с клиентом сразу попадают в CRM и приобретают статус сделки.

Новое в CRM

Главное в CRM – это быстрый перенос сведений в карточку сделки. Тоннели продаж, анонсированные еще в обновлении «Дубай», теперь доступны на всех площадках Битрикс24. С их помощью можно автоматически перевести сделку из одной воронки в другую. Что нового дал нам «Бостон»?

Внедрение CRM

Подключать CRM стало проще. Появился «виртуальный наставник», поэтапно подсказывающий дальнейшие действия для настройки.

Для удобства были введены отраслевые CRM. Так, на портал устанавливается готовое решение с определенными сценариями – вроде роботов, готовых воронок, полей в карточках и т.д. Настройки можно изменить, выстроив персональный профиль компании. Появилась возможность экспорта настроек на другой портал.

Настройками отдельной карточки CRM теперь можно делиться. Передайте их отделу, нескольким специалистам или отдельному сотруднику.

Бэкофис 1С

Установите Бэкофис на портал, чтобы не открывать внешний доступ к 1С. Работать можно прямо по локальной сети в Битрикс24. Появилась работа с документами 1С для разных порталов Битрикса. Наконец, просматривать отчеты 1С тоже допускается прямо в Битрикс.

-5

Вы легко и быстро найдете нужные данные о контрагенте, проверите остаток товара на складе и отсмотрите другие сведения, за которыми ранее обращались в 1С.

Объединение сделок

Выбирайте параметры слияния разных сделок, чтобы получить новый пункт в своей системе. Настраивать данные можно через вспомогательный интерфейс «Конфликты при объединении».

-6

Появился также автоматический поиск дубликатов в CRM для поддержания «чистоты» в базе. Проверка запускается еженедельно по умолчанию. Система сама уведомит пользователя о найденных совпадениях. Дубли можно объединить автоматически или вручную.

AI Скоринг

Скорингом называют прогноз вероятности, что лид преобразится в успешную сделку. Искусcтвенный интеллект анализирует все ваши действия и прогнозирует результаты, регулярно совершенствуясь и обучаясь.

-7

Обучается AI автоматически. Для этого достаточно 2 тыс. закрытых лидов и сделок. После этого в таймлайне появится прогноз успешности, зависимый от ваших действий. Для анализа используются следующие данные:

  • диалоги чатов;
  • свойства и стадии;
  • тексты писем;
  • звонки и их расшифровка;
  • временные параметры и пр.

AI поможет довести сделку до финала и увеличить прибыль. При этом скоринг – стандартная часть системы.

Новые отчеты

Встроенные отчеты, презентованные еще осенью 2018 года, наконец доработали до совершенства. Блок CRM-аналитики позволяет принимать правильные кадровые и управляющие решения.

-8

Благодаря отчетам вы изучите динамику продаж, сравните периоды и сформируете новые планы.

Сквозная аналитика

Вы узнаете, какая реклама лучше конвертирует. Сквозная аналитика основана на следующих принципах:

  • формирование цепочки переходов клиента;
  • автоматический трекинг сделок;
  • ручная и автоматическая загрузка расходов;
  • отслеживание всех рекламных каналов;
  • полноценная картинка всего процесса: от трафика до продаж.

Эффект от сквозной аналитики вырос благодаря множественности телефонов и мультипривязке к UTM-меткам. Каждое обновление теперь отслеживается автоматически, с точностью до слова.

Еще одна новинка – многоканальная атрибуция. Теперь учитывается не только последнее касание клиента, но и все его действия, накопленные в истории взаимодействия с вашей рекламой.

Новый CRM-маркетинг

Добавлены следующие группы:

  • аудитория по товарным позициям;
  • отбор по этапу «обращение»;
  • клиенты без активных сделок;
  • фильтрация в сегментах по должности;
  • не покупали в определенный период.

Для анализа рекламы можно подключиться к кабинету Google Adwords, Facebook, Яндекс.Метрика и Вконтакте.

Сайты и магазины

Обновлен Битрикс24.Сайты. В удобном конструкторе для создания многостраничных сайтов и лендингов появились новые шаблоны. Проведена работа по увеличению скорости порталов.

В центре продаж ввели новые платежные системы. Сами продажи в чате не так сложно настроить, облегчив клиенту оплату заказа. К слову, оплатить покупку клиент теперь может и по смс.

Задачи и проекты

С помощью задач в Битрикс24 вы можете контролировать сроки, формировать базу для расчета KPI и оценивать эффективность подчиненных. С релизом «Бостона» многое в задачах и проектах поменялось.

Чек-лист

Появились новые чек-листы в задачах. Это альтернативный вариант работы без использования подзадач. Ключевые доработки здесь:

  • Возможность загружать файлы и изображения к каждому пункту;
  • Возможность поставить ответственного на чек-лист или конкретный его пункт.

Чек-листы значительно облегчают управление задачами.

Представление

Ежедневные задачи можно отобразить в виде списка, диаграммы или собственного плана. В «Бостоне» появилось 2 представления:

  • Дедлайн – сценарий работы с задачами по крайнему сроку.
  • Календарь задач – быстрый переход в календарь для распределения задач по датам.

Прорабатываются и мобильные задачи. Ожидается выход новых карточек.

Шаблоны проектов

На основании существующего проекта можно создавать новый. Используются для этого старые данные исходного проекта вместе с задачами, комментариями к ним, файлами с Диска и иными данными. 

-9

Проект можно импортировать и экспортировать на другой Битрикс24.

Офис

Битрикс24.Офис – наверное, самый большой блок во всей системе. Включает в себя:

  • Живую ленту;
  • Чат;
  • Диск
  • Онлайн-документы;
  • Календарь и учет времени работы;
  • Рабочие группы;
  • Отчеты по работе;
  • HR – сотрудников и общую структуру;
  • Бизнес-процессы.

Обновление затронуло почти все пункты. В Битрикс24.Диск появился алгоритм гарантированного зеркалирования, по которому данные Диска и Облака будут синхронизироваться. Интерфейс Диска 8.0 также обновился.

Доступна интеграция с Active Directory – службой каталогов корпорации Microsoft. Благодаря этому станет проще добавлять и отключать сотрудников в Битрикс24.

Обновлена База Знаний. С помощью конструктора, похожего на Битрикс24.Сайты, можно создавать неограниченное количество баз.

-10

Вам позволено вставлять текст, картинки, видео, создавать новые блоки и т.д.

Появилась RPA – роботизация сложных бизнес-процессов. Она сокращает до 80% времени выполнения операционных и рутинных задач. Вы можете сами автоматизировать свою работу. Добавляйте этапы, назначайте ответственных, подключайте роботов и триггеры. Сам процесс легко отслеживается.

Наконец, самая необычная новинка – это оценивание уровня стресса сотрудников.

-11

Инструмент отслеживает сердечный ритм и ряд дополнительных признаков, чтобы задавать оптимальную рабочую нагрузку. Подобный метод используется в спорте и космонавтике.

Чего ждать зимой

Анонсирована полноценная сквозная аналитика, релиз которой состоялся еще в обновлении «Дубай». Как утверждают представители «Битрикс24», зимой инструмент будет доведен до совершенства. Появится мультиканальная атрибуция, учитывающая полный спектр касаний клиента.

Полноценной роботизации, представленной в «Бостоне», также стоит ожидать только зимой. Благодаря RPA не придется лишний раз тревожить программиста. Большинство функций будут оптимизированы.

Внутренняя энциклопедия компании, а именно «База знаний», появится в конце 2019 – начале 2020 года. Тогда же стоит ожидать продажу через смс, передачу настроек карточек и интеграцию с Active Directory.

«Битрикс24.Бостон» - это мощное обновление, предлагающее множество новых полезных инструментов. Упор делается на упрощение работы засчет автоматизации процессов. Осталось дождаться большинства из представленных новинок, чтобы протестировать их на практике.

Если вы хотите внедрить Битрикс24 в свой бизнес-процесс, обратитесь к нашим специалистам. Они научат ваших сотрудников работать в CRM-системе, структурируют ваш внутренний документооборот и упростят деятельность многих основных функций компании.

Читайте в нашем блоге:

1. Яндекс.Маркет Аналитика — онлайн-рынок как на ладони!

2. Постоплата: всё для клиентов или путь провала?