К сожалению, кроме двигателей 2.7 TD из строя выходят и двигатели 3.0 TD, которые с двумя турбинами. На двигателе 3.0 TD клапана ЕГР имеют уже другую конструкцию, здесь уже две турбины, также здесь остался вакуумный насос только он доработанный. Если на двигателе 2.7 TD клапана ЕГР меняются чуть ли не как тормозные колодки, за гарантийный период бывает меняют по два три раза один тот же клапан ЕГР, все зависит от качества топлива и заводского дефекта который может быть заложен, то клапан ЕГР на двигателе 3.0 TD более усовершенствованный и более адаптированный для Российского рынка, он комбинирован уже с охладителем и с ним проблем намного меньше. Ну и клапана ЕГР соответственно два, правый и левый. Главное отличие двигателя 3.0 TD от двигателя 2.7 TD, в том, что на трехлитровом двигателе ТНВД требуется синхронизировать по фазам, вот именно особенность установки ремня ТНВД усложняется тем, что надо устанавливать шестерню газораспределительного вала непосредственно с самим ТНВД строго
Неисправности и ремонт дизельного двигателя Discovery. Часть 6
21 октября 201921 окт 2019
730
1 мин