1. SKAGs: OUT, намерение: IN
* Примечание: Как работает принцип SKAg
Каждая группа объявлений прикреплена к одному ключевому слову.
Пример: вы продаете фоторамки на заказ. Ключевик — «Фоторамки на заказ» (так же называете рекламную группу для удобства). Хотя он один, следует применять разные типы соответствия:
- Модификатор широкого соответствия: +фоторамки +на +заказ;
- Фразовое соответствие: «фоторамки на заказ»;
- Точное соответствие: [фоторамки на заказ].
Объявления из группы «Фоторамки на заказ» будут показываться по всем этим запросам.
Ключевые слова могут содержать больше слов. Допустим, «деревянные фоторамки на заказ», «фоторамки на заказ на день рождения», «фоторамки на заказ для ребенка» и т.д. Это называется уточнение ключевого слова. Под них по той же формуле создаем рекламные группы.
Внимание! Не стоит создавать отдельно группы по каждому типу соответствия. Подход SKAg по своей природе итак «разбавляет» данные и удлиняет тестирование, поэтому не усложняйте еще сильнее.
Благодаря подходу SKAg можно:
- Исключить конкуренцию ключевиков с другими группами, так как каждая группа работает для определенного запроса и не должна мешать другим;
- Обеспечить максимальное соответствие «запрос — ключевик» и «ключевик — объявление». Подробнее об этом — далее в статье.
Google поддерживает последовательность в кампаниях. Чем выше эффективность ваших ключевых слов, тем выше будет общая эффективность кампании. Это стало причиной печально известной стратегии групп объявлений с одним ключевым словом (или SKAG), которая была популярна несколько лет назад. По правде говоря, это был неуправляемый беспорядок. К счастью, недавно Google представил несколько обновлений, которые сделали SKAG несущественными: обновление типа соответствия, близкие варианты и т. д.
Итак, если последовательность является ключевым моментом, а SKAG - это излишки, что нам делать? Как это часто бывает в маркетинге, нам нужно работать со здравым смыслом. В этой ситуации намерением пользователя должна быть целесообразность, вокруг которой вы группируете свои ключевые слова.
Интернет-пользователи, которые искали название вашего бренда, с большей вероятностью совершат конверсию и совершат покупку один раз на вашем сайте. Во-первых, все ключевые слова, относящиеся к вашему бренду, должны быть сгруппированы и обеспечивать наилучшие CPA и ROAS. Во-вторых, упоминание таких ключевых слов, как «цена» или «скидка», является сильным сигналом о намерении совершить покупку. Хотя фразы, включающие «характеристики», «размер» или «гарантия», важны для вашей ставки, ваши CTR и CR будут ниже, поэтому вам следует уменьшить ставку для них. Если вы хотите улучшить результаты, вы должны визуализировать и количественно оценить области, в которых вы можете улучшить ситуацию и найти новый бизнес. Уловка состоит в том, чтобы правильно структурировать свой аккаунт.
Это может занять много времени и запутать. Легкий способ начать - использовать инструменты аналитики, такие как отчет анализатора SEISO Google Рекламы, которые помогут вам понять текущие кампании.
2. Избавьтесь от беспорядка в своей кампании, больше не тратьте зря на рекламу.
С десятками кампаний, сотнями слов рекламного текста и десятками тысяч ключевых слов внимательно следить за каждым из них может быть непросто. Тем не менее, это ключ к вашему успеху. Неэффективные расходы представляют собой часть ваших инвестиций в Google ADS с низким показателем качества или недостаточной конверсией. Со временем на то, чтобы контролировать ситуацию, уходит все больше времени, поскольку вы каждый день добавляете новостные термины и копии. Через несколько лет это может стать неуправляемым.
Чтобы сократить бесполезные расходы, вам нужно будет изучить два отчета: показатель качества и отчет по поисковым запросам, чтобы проанализировать поисковые запросы, по которым показываются ваши объявления.
Вы также можете сэкономить время и оценить свою потенциальную экономию с помощью бесплатного инструмента очистки SEISO. Наше наблюдение показывает, что маркетологи в среднем могут сэкономить до 32% на своих расходах без влияния на производительность, обрезая правильные ветви.
3. Удвойте свои сильные стороны.
Часто рекламодатели думают, что для увеличения продаж им необходимо покупать новые ключевые слова.
Хотя это правда, не менее важно убедиться, что у вас есть максимальная доля рынка по ключевым словам, по которым вы наиболее прибыльны (помимо брендированного трафика, конечно)!
Лучший способ убедиться, что вы не упустите ни одной возможности, - это отслеживать процент полученных показов в результатах поиска Google ADS.
Потерянные показы представляют собой упущенные возможности по поисковым запросам, связанным с выбранными вами ключевыми словами. Вам нужно сосредоточиться на 10 самых популярных кампаниях, проверить рыночные доли ваших конкурентов и внимательно следить за тем, чтобы вас не показывали.
В среднем 94% пользователей SEISO видят, что они не всегда присутствуют в поисковой выдаче по основным запросам, когда они проводят свой первый аудит.
4. Сделайте ваши объявления насыщенными и яркими
Текст и изображения играют все более важную роль в рекламных кампаниях. Поскольку пользователь видит более 6000 объявлений ежедневно, вам нужно выделиться, чтобы иметь возможность привлечь их внимание.
Качество креатива составляет до 80% от эффективности рекламных кампаний в Facebook, и мы наблюдаем аналогичную тенденцию в Google Ads.
Важность визуального оформления в сети Google Рекламы также возрастает!
Секрет оптимизации ваших объявлений и креативов заключается в том, чтобы подчиниться статистике. Никогда нельзя сказать наверняка, какой креатив подойдет лучше всего, но теперь вы можете легко проверить свои лучшие догадки. Магическое число составляет от 3 до 5. Всегда проверяйте от 3 до 5 объявлений в группе объявлений.
Подумайте об эталонном тесте: SEISO также даст вам рекомендации по приоритетным направлениям, которые следует улучшить: оптимизация рекламы, использование расширений и т. д.
5. Тратьте разумнее, не больше
Все больше и больше Google догоняет Facebook в подходе, ориентированном на пользователя. Ваши расходы должны быть распределены не только на ключевые слова или уровни размещения, но вы также должны учитывать профили пользователей.
Данные собираются из декларативной информации пользователей, когда и где они находятся в сети, а также из общих данных Google Analytics и предполагаемых данных из предыдущих поисковых запросов (т. е. если пользователь ищет счет бейсбольного матча, он является спортивным энтузиастом). Чтобы учитывать профили пользователей, скорректируйте ставки в соответствии с вашими наиболее ценными аудиториями и критериями.
Ключевым моментом является интеграция параметров аудиторий в ваши кампании: социально-демографические данные, время дня / день недели, география, устройства и т. Д.
Бонусные советы : не забудьте взглянуть на это особенно на глобальном уровне, а затем на лучших кампаниях, где различия важны.
Начать год с хороших разрешений - это здорово, но это только первый шаг. Ключ к тому, чтобы иметь современный аккаунт Google Ads круглый год, - это поддерживать стабильный темп работы.
В аналитическом отчете SEISO можно найти гораздо больше, в том числе советы экспертов и передовые методы Google Ads, анализ активности в аккаунте, рекомендации по управлению бюджетом и более 75 проанализированных критериев.