Найти в Дзене
Основы контекстной рекламы.
Сегодня мы поговорим о том, как работает контекстная реклама на примерах таких популярных рекламных платформ, как Яндекс Директ и Google Ads. Хотите научиться качественно и эффективно продвигать свой бизнес в интернете? В этой статье мы рассмотрим основы контекстной рекламы, настройку и оптимизацию рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads. Читайте подробности далее! Контекстная реклама – это способ (это все вранье) интернет-маркетинга, при котором рекламные сообщения показываются в ответ на конкретные запросы пользователей...
2 года назад
5 важных фишек для дизайна вашего сайта
Существует большое множество простых ошибок, которые совершают многие web-дизайнеры, тем самым отталкивая пользователей, а не вовлекаем их. Давай развернём этот тему и разберёмся, как не совершить самых популярных ошибок при разработке. Повысить количество конверсий и улучшить взаимодействие с клиентами проще, чем вы думаете. В этом блоге мы рассмотрим некоторые ключевые принципы, которые вы можете использовать для повышения удобства посетителей вашего сайта. Мы научим вас принимать во внимание принятие...
2 года назад
Как оптимизировать изображение под SEO.
Всем привет, меня зовут Сергей, и я хотел бы поговорить с вами о том, как сделать изображения немного более оптимизированным к SEO с “нетехнической” точки зрения, чтобы вы тоже могли использовать эти знания...
2 года назад
7 признаков хорошего контента для интернет-магазина
1. ЧЁТКО ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ. Прежде чем создавать какой-либо маркетинговый контент, быть то фото, видео или текстовый материал, необходимо составить детальный портрет вашей целевой аудитории (пол, возраст, место проживание и много др.) Обращаясь напрямую к своей целевой аудитории вы можете создавать более убедительный контент, так как вы знаете и понимаете их личные предпочтения. Обязательно расскажите о последних новостях вашей компании, акция и новых товарах. 2. ПОСТАВЬТЕ КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ...
2 года назад
Данные, которые предоставляет веб аналитика
Для эффективного и профессионального веб-анализа вам нужны данные, даже много данных. Но откуда на самом деле берутся эти данные? Соответствующий инструмент веб-анализа, такой как Google Analytics , Яндекс...
4 года назад
Telegram бъёт все рекорды
В первую неделю января Telegram превысил 500 миллионов активных пользователей в месяц. После этого он продолжал расти: только за последние 72 часа к Telegram присоединилось 25 миллионов новых пользователей...
4 года назад
5 советов для ваших кампаний в Google ADS
Что, если к 2021 году вы решите прекратить тратить бюджет на рекламу в Google и начать повышать прибыльность своих кампаний? Google стремится добавить больше автоматизации и сложности в свои рекламные продукты...
4 года назад
3 важных элементов веб-дизайна, которые стоит включить на страницу с ошибкой 404
Будь то опечатка в URL-адресе или неработающая ссылка с другой страницы, в конечном итоге кто-то попадет на страницу с ошибкой 404 вашего веб-сайта. Вот почему вы должны сделать эту задачу веб-дизайна приоритетной ...
4 года назад
Что делает TIKTOK такой прибольной платформой
После ребрендинга популярность приложения выросла астрономически. Чтобы сравнить успех приложения с другими известными приложениями, TikTok побил рекорды, имея более 115,2 миллиона установок в течение...
4 года назад
Что спасёт Ваш бизнес в 2021 году?!
Если есть что-то, что можно сказать о 2020 году, так это то, что это не был нормальный год. Ожидается, что в этом году менее половины предприятий увидят увеличение прибыли. В 2021 году важно, чтобы ваш бизнес изменился таким образом, чтобы он выжил и процветал в эти необычные времена...
4 года назад
Крипто валюта и её влияние на финансовый рынок.
Хотя криптовалюта еще не получила широкого распространения среди потребителей, нет никаких сомнений в том, что она станет частью финансового ландшафта в будущем. В частности, на финтех, вероятно, положительно повлияет рост доступности и распространения криптовалюты...
4 года назад
4 совета по SEO, которые каждый бизнес должен реализовать прямо сейчас.
1. Ориентируйте свой контент на людей, а не на машины Это первое в списке, потому что, в конечном счете, ваш целевой рынок - это люди, а не машины. Да, вы действительно хотите, чтобы ваш контент пользовался одобрением поисковых систем, но в этом нет никакого смысла, если нет аудитории, желающей взаимодействовать с тем, что вы предлагаете. Основывайте свой материал на предметах, которые, как вы знаете, интересуют вашу аудиторию. Когда вы пишете о темах, по которым люди задают вопросы, ваш сайт, естественно, увидит рост активности, и поисковые системы это заметят...
4 года назад