Найти тему

Как делать более 1500 продаж продвигая свой Instagram-магазин

Оглавление

Привет всем! Сейчас разберем с вами подробно как делать максимально эффективно продвижение своих магазинов в инсте.

Покажу также скрины статистики из кейса на примере магазина премиальной обуви.

Можно брать и повторять. Вообще товарный бизнес никогда не умрет, просто надо иметь прямые руки и гибкий мозг.

В этом мощном примере я дам только сам алгоритм, и суть как и что делали + скрины. Так проще будет.

Пример будет на бренде женской обуви Марио Берлуччи

Женская аудитория в инстаграме более платежеспособна и более эмоциональна к покупкам. Соответственно оттуда и инстаграм как метод продвижения.

Работаем разумеется с бюджетом заказчика, никаких своих денег не тратим. В нашем веке так уже практически никто не работает. Оплата за труд и знания составляет по договоренности, у кого фиксировано, а у кого-то процент от общей суммы бюджета.

Надо еще учитывать пожелания дополнительные самого клиента. Например может потребоваться ведение аккаунта, или продвижение дальнейшее.

Но зарабатывать на подобных проектах, ведя по 2-3 в месяц (более и не получится физически).

Подготовка

Всегда делайте аудит. Смотрите все показатели.

Анализируйте предыдущие рекламные кампании. Сделайте медаплан.

А самое важное: очень четко сегментируйте аудиторию (разбивайте на группы, по всем параметрами от возраста, до интересов).

Старт

Всегда начинаем с теста. Бюджет на тест также надо согласовывать с клиентом (сумма его зависит от клиента и от его задач).

Как делать сегментацию правильно?

Проги для оптимизации своего времени можно пользовать по типу: MindMeister или Xmind

По креативам

Можно брать материалы у заказчика. Те, которые хорошо зашли по показам и активностям в контентной ленте. Лучше брать из ТОПов продаж.

Рекламные кабинеты

Ну всегда без теста не понятно что использовать:

  • ADS manager;
  • приложение инсты (кнопка "продвигать").

Минусы приложения в том, то нет подробной статистики.

Но стоимость клика составила 2,02 ₽, что очень даже не плохо.

Что касается десктопного варианта, то картина следующая: 158 продаж по 779 ₽

Аудитория:

  • Холодная (РФ, Ж, 18-65, интересующиеся обувью, онлайн-покупками и вовлеченные покупатели, Look-alike по базе покупателей и Look-alike по аудитории сайта).
  • Тёплая (база покупателей, купившие на сайте за последние 180 дней; добавлявшие товары в корзину, но не оплатившие).

Ретаргетинг

В наше время при настройке таргета, умение работать с аудиторией прям мастхев как говорится.

Весь секрет, все волшебство получения больших продаж на миллионы за относительные копейки, кроется в сегментации аудитории.

Эта кампания суммарно принесла 1027 продаж по 261 ₽. Всего на ретаргетинг потратили 268 813 ₽.

А теперь САМЫЙ СОК:

  1. Те, кто ничего не купил и не был в разделе Sale. (Эту аудиторию необходимо было утеплить скидкой или возможной распродажей.)
  2. Покупатели. (Была задействована клиентская база от заказчика и покупатели, зафиксированные пикселем ФБ на сайте за 180 дней. Эта аудитория оказалась самой горячей и приносила около половины всех продаж при минимальной стоимости лида в 120-250 ₽)
  3. Две аудитории одинаковой теплоты, объединённые в одну: а) Изучали условия доставки и бонусную программу. б) Заходили на сайт 2 и более раз за последние 3 месяца, но ничего не купили.

Динамический ретаргетинг

Когда реклама сама догоняет короче.

Цифры получаются просто божественные. Кампания принесла 337 продаж по 318 ₽, а всего потратили 107 226 ₽.

Тут проявляем инициативу, и просим дать контакты их программиста, чтобы запилить отдельную страничку и сделать дополнительный оффер с триггером (цена лида упадет еще на несколько пунктов, и принесет прибыль).

Вот таким постом догоняли.

Короче, если что, то триггер это какое-то временное предложение, персональное в частности, которое дает очевидную выгоду и мотивирует к покупке.

Результаты работы

За 7 месяцев мы сократили стоимость привлечения покупки в 2 раза и увеличили ежемесячное количество покупателей из Instagram и Facebook в 2,3 раза (было 100, стало 227).

Всего потратили: 597 709 ₽

Покупок: 1 593

Стоимость привлечения покупки: 375 ₽

Добавлений в корзину: 7 889

Дополнительным бонусом для клиента стало то, что мы увеличили количество подписчиков его профиля в Инстаграме — с 37 158 до 41 524.

Просто беллисимо. Правда?

Выводы

Кто то кричал что таргетологом быть не выгодно, что товарка мрет, и еще что-то там на заборах пишут. Вот вам наглядный пример.

Хоть свой магазин открывайте, хоть становитесь руководителем агенства или устраивайтесь в офис таргетологом-маркетологом, или просто свободным фрилансером.

Раздолье.

Пара советов по работе:

  1. Если бюджет позволяет — сегментируйте аудитории максимально подробно. Это поможет снизить стоимость целевого действия
  2. Обязательно тестируйте продвижение публикаций через приложение Instagram и Ads Manager. Трафик через приложение даёт результат дешевле, но в то же время порой менее целевой.
  3. Изучайте проект подробно, берите доступы к метрикам и обратную связь у заказчика. Если трафика с разных площадок на сайте много, то большое внимание уделяйте ретаргетингу.
  4. Если трафика много, то не забудьте протестировать Audience Network.

Всем желаю искренне и от души - начать развиваться и зарабатывать. Для чего? Чтобы жить, и ни в чем себе не отказывать!