Летом 2020 года ко мне обратился менеджер по продажам МТС и предложил MMS рассылку с минимальным пакетом 30 000 рублей, одновременно с ними мне позвонил менеджер Билайн и предложил рассылку с минимальным пакетом 9 000 рублей. Сначала я не понял, что они все предлагают, но потом они пояснили, что по сайтам конкурентов и номеров телефонов можно собрать за выбранный период количеством звонивших абонентов оператора связи. Так как менеджер Билайн меня потерял, то я решил попробовать с МТС. По минимальному тарифу мне предложили рассылку на 5000 MMS. Так как наши заказчики работают в рабочее время, тот рассылку запустили с 14.09.20 по 17.09.20 и вторую рассылку с 21.09.20 по 24.09.20. В эти даты мы выбрали дни недели с понедельника по четверг. Для чистоты эксперимента мы отключили рекламу в Яндекс.директе. Я думал нас завалят заявками, но прошёл первый день и один наш сотрудник написал, что он получил MMS сообщение с рекламой.
Когда же мы обсуждали с менеджером кто получит MMS сообщения, то он сказал, что получателями будут уникальные абоненты и одному и тому же абоненту МТС дважды рекламы не может поступить в течении месяца.
В конце недели я посмотрел Яндекс.Метрику и очень удивился, что с MMS сообщения не было не одного перехода на наш сайт.
Тогда я подумал, что на следующей неделе может всё-таки будет результат. В понедельник вечером мой сотрудник снова написал, что получил повторно MMS сообщение. Ну как же закон о рекламе и обещание менеджера, что повторно никто не получит? Когда я задал этот вопрос менеджеру, то он сказал, что за техническую часть он не отвечает. В конце недели я прослушал водящих звонок от женщины, которая слёзно просила отключить ее от рассылки MMS, так как объявление не совсем не волнует.
Стоит отметить, что никакой оператор связи не может предоставить список рассылки, ссылаясь на закон о защите персональных данных. Таким образом, могут даже не рассылать. Проконтролировать крайне сложно.
Через 2 недели снова посмотрел Яндекс.Метрика и опять все без изменений. А менеджер мне отрапортовал мне, что все деньги откручены.
Я связался с начальником отдела о
текущей ситуации требуя компенсацию или возврата денежных средств, на что мне ответили, что пишите в отдел претензий. Я, конечно, написал, но думаю ответа не будет. Поэтому планирую обратиться в соответствующие структуры, что МТС оштрафовали за нарушение закона о рекламе.
Еще интересно, что менеджер МТС меня не проинформировал, что некоторые абоненты отключили показ рекламы, поэтому нашу рекламу увидели ещё меньше абонентов МТС. Поэтому это очередная причина, почему не нужно делать рекламу через рассылку МТС.
Надеюсь, что представители МТС со мной свяжутся для урегулирования сложившейся ситуации.