С 2021 работников переводят на электронный формат трудовых книжек!
НО, работодатель может перевести вас на электронный формат только по вашему письменному заявлению (заявлению работника) вы можете сохранить бумажный формат своей трудовой книжки, в этом случае, учет будет и в электронном виде (в новом формате) и в бумажном формате.
Граждане России, которые до конца 2020 года не обратились к работодателю с заявлением о сохранении бумажной трудовой книжки, получат ее на руки.
Сведения об их трудовой деятельности, начиная с 2021 года, будут формироваться только в цифровом формате.
Доступ к электронной трудовой книжке будет открыт для вас в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России и через портал госуслуг или в специальном приложении смартфона.
Изменился состав документов, которые работодатель выдает увольняющемуся работнику.
Обязательные документы:
* Трудовая книжка или форма СТД-Р
* Документы о стаже: Выписка из раздела 3 РСВ Выписка из СЗВ-СТАЖ Выписка из СЗВ-М
* Справка о заработке за 2 года
По запросу сотрудника:
* Справка 2-НДФЛ
* Справка о среднем заработке
* Документы, связанные с трудовой деятельностью работника – о приеме, переводах, премировании, увольнении
!! Справка о среднем заработке вам потребуется, если вы планируете встать на учет в службу занятости как безработный.
Дата выхода поста: 11.01.2021
Если вам понравилась моя статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал ЗДЕСЬ , чтобы не пропустить новые публикации! Спасибо!
В своем Телеграм и на YouYube я бесплатно отвечаю на ваши вопросы.
#поискработы #резюме #собеседование #развитиекарьеры #ткрф