Недавно встретился со своим другом, с которым давненько не виделись. Общались с ним на автомобильную тему, которая нам обоим интересна, делились своими доработками в авто. Друг показал мне, какие чехлы он установил на сиденья в своей Kia Ceed.
Мое внимание сразу привлекла небольшая коробочка, которая лежала на заднем ряду сидений. На красной упаковке с незамысловатым дизайном красовалась надпись «автомобильный генератор».
Конечно, я сразу же поинтересовался, зачем ему понадобился этот генератор, ведь его заводской был вполне исправен и не создавал проблем.
Друг пояснил, что генератор этот не простой, а повышенной мощности, да и надпись «320А» на коробке прямо об этом говорит. А поскольку мой товарищ увлекается модным сейчас движением среди молодежи, коим является автозвук, то в погоне за децибелами, приходится добавлять все больше компонентов. Они то и требуют дополнительного питания.
Мощность аудиосистемы в этой Kia стала превышать возможности штатного генератора, и ему стало сложно питать 2 аккумулятора, для этого друг и приобрел генератор на 320А, который станет отличной заменой заводскому аналогу.
Любопытство опять взяло верх и я попросил поближе рассмотреть это устройство.
Необычный синий цвет будет ярким пятном в подкапотном пространстве.
Извлек все «внутренности» из упаковки, чтобы рассмотреть полностью содержимое комплекта.
Оказалось, что кроме генератора тут еще целая армия дополнительных элементов.
Интересный набор для любителей тюнинга и доработок автомобилей своими руками. Да и судя по наличию «всего и вся» в этой коробке, проблем с установкой генератора точно не возникнет.
Сам генератор имеет приличную массу, он явно тяжелее штатного. А по заявлениям производителя даже на холостом ходу это устройство выдает около 150А, поэтому при использовании мощных потребителей в виде аудио усилителей другу теперь не придется постоянно держать ногу на «газу» поднимая обороты двигателя. «Зарядка» будет идти от генератора на оба аккумулятора при запущенном моторе и холостых оборотах.
В комплекте я нашел еще и регулятор напряжения, который можно установить в салоне и изменять напряжение обычной «крутилкой». На нем есть дисплей, отображающий «количество» вольт на генераторе. По-моему, это очень даже удобно.