Николаевна разговаривала на кухне с каким-то мужчиной, видимо, они были знакомы, потому что неспешно и уютно пили чай с вареньем и булочками. Когда Яна зашла, мужчина сразу среагировал:
- Светлана, у тебя какая-то сущность в квартире появилась.
Николаевна подмигнула Яне и серьёзным тоном сказала:
- Да, приходит тут ко мне одна не упокоенная душа, я с ней сеансы ухода провожу.
- Может тебе помочь?
- Нет, спасибо Антон Петрович, я практически уже закончила, сегодня у нас с ней последний сеанс и мы распрощаемся.
- Ну, тогда не буду мешать, я пошёл, уже поздно, извини, заболтался.
Николаевна проводила мужчину и вернулась на кухню, где её ждала Яна.
- Ох и вредный мужичок, занудливый. Спасибо, что пришла, избавила меня от его общества.
- А кто он, меня почувствовал?
- Да, есть у него небольшой дар, он чувствует энергии не живые, немного лечить может. А возомнил себя великим экстрасенсом и ходит меня учит. Я-то не выпячиваю свой дар. Люди друг другу передают, что я помогла, тогда ко мне приходят, и я им по мере сил и возможностей помогаю. Ладно, что у тебя нового, кого поймала?
Яна рассказала ей о воре, о его сыне, что у неё сейчас в комнатке спал. Николаевна вначале её ругать начала, но когда Яна сказала, что жена его заставила людям деньги перевести, успокоилась. Только сказала, что парнишка может пострадать психологически, надо будет потом с ним поработать.
Они договорились утром встретиться у входа в полицию, и Яна вернулась в убежище, чтобы парнишка совсем не сошёл с ума от страха. Он спал, и Яна тихонько занялась просмотром бумаг бывшей хозяйки жилья.
Нашла её дневник, прочитала и узнала многое из того, что толкнуло Аллу на этот преступный путь: людская желчь, злоба и желание выделиться из толпы любым путем, даже если для этого надо смешать человека с грязью.
Немудрено, что Алла разозлилась на тех, кто прилюдно ее постоянно гнобил, унижал. Она попросту решила избавиться от них раз и навсегда. Да, мир жесток и если кто-то попал под его жернова, то выбраться из-под них, могут только сильные личности.
Утром она дождалась, когда проснётся парень, а перед этим написала ему на бумаге, чтобы он не боялся. Как только его отец переведёт деньги людям, то она его отпустит, но при условии, что он не расскажет о её жилище и о ней. Пусть укажет, на какую-нибудь другую заброшку.
Ваня прочитал, кивнул головой, а потом, осмелев, спросил:
- А вы, правда, призрак или прячетесь?
Он следил за ручкой, которая писала сама:
«Правда, я перед тобой стою. Сиди тихо, я скоро вернусь».
- Ух, ты, здорово - восхитился он.
Яна довольная тем, что парень стал адекватно воспринимать происходящее, спокойно отправилась к полицейскому участку, чтобы встретиться с Николаевной. Но по дороге на пару минут заскочила к отцу Вани, узнать, как там идут дела.
А там дым коромыслом, скандал, жена его, кажется, убивать собралась. Оказывается, он не может вернуть завтра деньги из-за рубежа, заморочки с банком. Деньги вернутся только через пять — семь рабочих дней. Девушка подумала, что операцию по возврату он уже сделал, значит надо, чтобы арестовали его счёт.
Яна метнулась в полицию, там, на крыльце её уже ждала Николаевна. Девушка быстро обрисовала ситуацию, и они пошли сразу к Сергею Ивановичу. Николаевна сказала ему, что такой-то товарищ, решился наконец-то вернуть людям деньги, собранные на строительство дома, и чтобы он снова их не надул, надо арестовать его счёт.
Они дружно пошли на приём к начальнику, там Сергей Иванович всё подробно рассказал шефу, тот позвонил в отдел по экономическим преступлениям. А там оказывается на бизнесмена уже было открыто дело и они с радостью приняли известие о возврате его средств, а счёт был уже арестован.
Но всё равно, созвонились с банком и с полицией той страны, чтобы убедиться в правдивости информации. Всё подтвердилось, деньги обещали вернуть в пятидневный срок. Яна сказала Николаевне, что быстро вернется, только отпустит парня домой.
Яна застала его за чтением дневника Аллы, самое удивительное, что Ваня читал и плакал, видимо он проникся тяжелой долей девушки. Яна осторожно стала забирать дневник из его рук, а он не отдавал:
- Это твой дневник? Извини, что взял без спроса. Дай дочитать.
Яна написала – «Это дневник моей убийцы. Всё, я тебя отпускаю, помни о нашем уговоре, не проболтайся. Ты никого не видел, глаза были завязаны».
У парня глаза стали размером с блюдце. Он сказал:
- Вот это история, аж волосы дыбом. Мне повезло, что я к тебе попал. А можно вопрос?
«Меньше знаешь, крепче спишь. Прощай. И забудь сюда дорогу». Яна прям насильно его выпихнула, предварительно завязала глаза, вывела на дорогу и отпустила. И сразу вернулась к Николаевне. Та заканчивала подписывать документы и через пару минут она уже стала госслужащей — аналитиком в отделе особо тяжких преступлений.
- Николаевна, поздравляю!
- Да ладно тебе, всё больше и больше жалею, что согласилась. За два дня уже столько происшествий, голова кругом, а у меня такого вообще не было. Жила себе спокойно, людям помогала, а теперь?
- Теперь мы ещё больше им поможем. Это ведь супер, Николаевна.
История — мой художественный вымысел
Любые совпадения случайны
Благодарю за внимание. Если вам понравился рассказ, поставьте, пожалуйста "Нравится" и не забывайте подписаться, так вы не пропустите новые публикации и поможете в развитии канала.