Найти тему

Полиграфия для цветочного салона — что стоит заказать для эффективной рекламы?

Оглавление

Цветочный бизнес по праву считается одним из самых красивых и достаточно прибыльных. И вполне ожидаемо, что салоны цветов растут, как грибы после дождя, но далеко не все они способны выдержать конкуренцию, увеличивать количество покупателей и повышать продажи. Как сделать бизнес максимально успешным? Естественно, используя такой простой, доступный по стоимости и эффективный способ, как рекламная полиграфия.

Начнем, как говорится, от порога. Итак, чем руководствуется новый клиент, который идет в цветочный салон? Естественно, его визуальной привлекательностью. Оформление фасада должно быть стильным, ярким, привлекательным, понятным покупателю. Для этих целей можно использовать наклейки, размещаемые на окнах, входной зоне салона, баннеры с информированием о скидках, специальных акциях, а также световые вывески и короба.

Без какой же еще полиграфической продукции невозможно обойтись владельцу цветочного бизнеса?

Листовки, буклеты, флаеры

Это наиболее дешевая по стоимости печатная продукция, позволяющая значительно увеличить поток клиентов. Закажите партию листовок, флаеров или буклетов, а затем используйте их в качестве раздаточного материала в местах с большой проходимостью, но в непосредственной близости от салона.

Визитки

Печать визиток обойдется не так и дорого (в зависимости от типа бумаги, технологии нанесения изображения), но польза от них огромная. Это своеобразное напоминание о вашем салоне, с контактными данными, позволяющими клиенту сделать заказ в режиме онлайн или по телефону. Дизайн визиток должен быть едином стиле с оформлением магазина, содержать логотип/название салона, рекламный слоган.

-2

Бумажные пакеты и упаковка

Бумажная упаковка с логотипом — это не только удобно для продавца и покупателя, но и возможность сделать бренд узнаваемым. Нанесенное название салона на пакет, однозначно, запомнится окружающим, кроме того, подчеркнет высокое качество сервиса.

Бирки и инструкции по уходу за растениями

Бирки, этикетки, а также красочные и стильные инструкции по уходу за растениями — это еще одна дополнительная возможность заявить о себе, как о салоне премиум-категории. Естественно, что над дизайном и текстовой информацией такой полиграфии требуется поработать, тщательно продумать каждый элемент.

Для изготовления печатной рекламной продукции для цветочного салона используются разные виды бумаги: крафт, мелованная, дизайнерская, в зависимости от назначения и статуса заведения. Печать осуществляется, чаще всего, цифровая или трафаретная (шелкография), так как речь идет о небольших и средних тиражах. Дополнительное рекомендуется осуществить постпечатную обработку полиграфии: тиснение, фольгирование, частичное или сплошное ламинирование, УФ-лакирование, фигурная вырубка.

Узнать больше о полиграфии, способах печати и современных материалах, используемых в типографии, вы сможете узнать, подписавшись на наш канал!

Заявка на расчет в типографию ПМГ