Наутро, после свадьбы, Сергей с Галиной пошли к бабушке Агаше, за её вещами. Взять с собой в дом за рекой, пока решили самое необходимое. Всё остальное перевезут когда закончат ремонт. Увидев молодых у себя во дворе Агаша довольно заулыбалась.
- Ну как ночку провели, перины не жёсткие были, да вам сейчас хоть на земле постели, ничего не заметите. Глаза то у обоих сияют, как звёздочки в небе на Рождество.
Серёжа, внучок, ты сходи пока в огород, сено повороши, а я с твоей женой пока потолкую, о нашем, о бабьем.
Сергей взял вилы и пошёл в конец огорода к самому лесу, где в рядках лежало скошенное сено.
- Ну, ягодка моя, пойдём в дом, поговорим.
- Пойдём бабушка, о чём разговор у нас будет.
- Да о житейской мудрости родная. Когда ты в первый раз замуж пошла, не по душе мне это было, чувствовала я, что ничем хорошим это не закончиться. Потому и жизни тебя учить не стала. А вот теперь послушай меня. Характер свой упрямый, мужу не выказывай. Про ревность, забудь, если замуж за него пошла, значит доверяй во всём. И ещё, не вздумай мужику в постели отказывать, если вдруг поссоритесь. А ссоры всё равно будут, ведь век гостем не проживёшь. А ты мудро поступай, как мне моя бабушка говорила «Ругайтесь, но миритесь! И спать вместе ложитесь! Хоть боком, хоть задом, но всегда вместе и рядом». А то нынешние молодайки, как что не по их, сразу, на одно место замок вешают, думают, мужика этим накажут да перевоспитают. Не накажут, а на измену подтолкнут, он в отместку найдёт с кем утешиться, а семья порушиться от такого может. Если прихворнула вдруг или устала, он сам это поймёт и домогаться не станет, потому как любит. Вот и ты его люби, и береги, что бы его как мужика на долго хватило. Ну, в этом мне тебя учить не надо, ты врач, сама про такое знаешь.
- Спасибо бабушка, ты меня всегда только хорошему учила. Я буду стараться ни в чём Серёже не перечить, и ревность свою постараюсь контролировать.
- Ну, вот и славно, что поняла меня, пошли к твоему благоверному на помощь. А потом пообедаем да вещи твои соберём. Как вы там будете первое время, пока не обустроитесь, прямо не знаю.
- Всё у нас будет хорошо, Бабуличка, главное мы вдвоём будем, без лишних глаз и ушей рядом.
В леспромхозе, узнав о том, что чета Огородниковых, решила жить в доме за речкой, сразу выделили им помощь. Установили столбы и от своей электроподстанции провели электричество. Во дворе пробили скважину для воды. Выделили лес и шифер для дома, а ещё дали бригаду строителей и обустройство закипело. Для того чтобы Галине не приходилось на работу добираться на лодке через реку, на медпункт выделили машину, которая стала возить её через мост, что был в десяти километрах от них. Но Сергей чаще сам отвозил и забирал жену, что бы лишний час побыть вместе.
К августу животик Галины заметно подрос, и ходить она стала теперь как уточка, Сергея это очень забавляло, он поддразнивал её, в шутку называя, «Серая шейка». В те вечерние минуты, когда бригада строителей уходила по домам, и они оставались вдвоём, он брал её на руки, уносил подальше в ельник, окружающий их дом, и там под старой ёлкой на мягком мху, они осторожно занимались любовью.
На исходе лета, после регистрации брака, в село, как и планировали, приехали Валерий и Морика. В доме Бесединых нарисовалась картина «Не ждали». Нинка стояла посреди горницы с выпученными глазами и не могла понять, что же такое произошло в жизни её сына.
- Валера, сыночек, а это кто, и что она у нас делает. По-моему, это бывшая жена Сергея Огородникова.
- Мама знакомься, это Морика, моя супруга, мы в конце июня расписались.
- Я не поняла, ты что, теперь все объедки за этим Сергеем подбирать будешь. А Светочка где, ты почему на ней, не женился?
- Мать, ты думай что говоришь, ни за кем я, ни чего не подбираю. Морика моя жена и мы любим друг друга. А со Светланой мы давно расстались. Да и напрасно вместе жить начали. Я тогда от отчаяния с ней сошёлся, что бы Галину быстрее забыть. Только если ты мою жену принимать не желаешь, мы уедем, и больше меня домой не жди.
- Ой, да что ты сыночек, раз тебе хорошо с ней живите, на здоровье. Я мешать не стану, только ты домой приезжай, не забывай нас с отцом. Ну шо ж вы стоите на пороге, проходите в дом, к столу, сейчас обедать будем, да по рюмочке за вас выпьем. Отец, где ты там, скорее, в дом иди, сын с молодой женой приехал.
А у самой на душе скребли кошки, стальными когтями. Ну, сыночек, удружил, опять за этим Огородниковым бабу подобрал. Шо она из себя представляет, Морика эта, Лушка ни больно её хвалила, хотя у той ни когда, ни чего не добьёшься, она всё что в дому делается, в секрете хранит. Ладно, поживём, увидим.