"Лошадиная история" 2 часть / Начало
Слухами ещё полнилась деревня, болтали, что понесла от коня и родится чудо-юдо.
Мария уже ни на кого не обижалась, ни с кем не делилась, подруг не было. Когда уже беременность подходила к концу, и Марии, и Петру в один день приснился сон.
Скачут они вдвоём на лошади по лесу, слышат из оврага детский плач. Спешились. Спустились в овражек, а там мальчик лежит, в тряпочке завёрнутый, плачет во всё горло. Взяли малыша, подошли к лошади. А лошадь как заговорит человеческим голосом:
- Мальчик у вас родится. Как только роды пройдут, выходите из дома, ничего не берите кроме дитя и одежды. Печку растопите посильнее, дверцу откройте в печи. Огонёк на сосновый пол упадёт, пламя займётся, дом сгорит. Ровно через три дня, ты Пётр, приходи на это место, в углу правом копай долго. Череп лошади найдёшь и подхорони его в полночь на погосте на могилке Петра Моисейчева. А после уходите из деревни той же ночью, искать вас не будут, иначе счастья тут не ждите.
Поговорили наутро муж и жена. Поделились впечатлениями.
- Мария, - сказал Пётр, - ни слова никому. Делать ничего не будем. Ты с лошадью и так в дружбе. Будешь также разговаривать, спать ночами сможем. Где это видано, чтобы дом колхозный поджечь? Уйти? Да догонют и посадят ни за что!
- Петя, а может быть, попробуем?
- Вы, бабы, народ впечатлительный, сказано не будем, значит, так тому и быть.
Но в выходной ради интереса пошли на погост, нашли холмик с нужной табличкой.
Через две недели Мария родила мальчика. Назвали Прохором. Вся деревня пришла поздравлять. Самые смелые заходили в дом, остальные толпились у калитки.
С рождением малыша ржание прекратилось.
- Вот, видишь, - сказал жене Пётр. – Что я тебе говорил? Бабское нытьё твоё могло нас и дома лишить.
Через месяц Прохор заболел. Кричал что есть мочи! Не ел, грудь не брал. Мария сходила с ума. Возили к доктору в райцентр, тот только разводил руками.
Приехали домой и на следующий день потеряли первенца. Мария рвала на себе волосы! Билась головой об стены, о пол. Поседела вся.
Ночью опять началось ржание.
Подошла обезумевшая женщина к стене. Крикнула, что есть мочи:
- Да заткнись ты уже! Сил моих больше нет.
Стало тихо. Но следующей ночью всё продолжилось.
Второй сон приснился Марии через полгода. Она рассказала о нём Петру.
Опять лошадь говорила человеческим голосом:
- Не послушала ты, Мария, поплатилась невинным дитя. Будет у тебя ещё один шанс. Сделай всё, как прошу, только череп теперь подкапывайте к своему сыну.
Пётр выслушал, сказал жене:
- Случайно это, не бери в голову, это ты ума лишилась, вот и снится всякий бред.
Пётр не стал говорить жене, что ему приснился тот же сон, только днём раньше.
Через два месяца Мария забеременела.
Беременность носила плохо, лежала в райцентре, перед родами сбежала домой, чтобы родить дома и выполнить наказ из сна. В этот раз родила дочь.
Пётр проделал всё, как было надиктовано во сне.
Дом полыхал ночью. Потушить не смогли. Семью на время разместили в местном клубе.
Через три дня Пётр пошёл на выжженное место. Определил угол. Копал долго. Наконец-то выкопал череп лошади. Положил его в мешок, вернулся в клуб, забрал жену, ребёнка и пошли они на погост. Рыдал Пётр над холмиком. Просил у сына прощение, подкапывал череп.
Ночь была светлая. Пётр всё огладывался, боялся, что заметит их кто-то.
И пошли они с Марией и новорожденной дочкой по полю. Идти по пахоте было трудно, ноги проваливались в мягкую землю. Дочка Надежда спала у матери под грудью. Мария примотала её к себе платком. К утру вышли на дорогу. Идти стало легче. Присели на обочине, перекусили.
Увидели, на дороге повозку. В ней сидела женщина. Остановилась она около путников.
Улыбнулась, произнесла:
- Недалеко село, хотите, довезу?
Поздоровались. Пётр кивнул. В пути разговорились. Елена, так звали женщину, сказала, что в селе много заброшенных домов и рабочие руки нужны всегда.
Выделили семье старый заброшенный дом, Пётр подлатал крышу, заселились туда.
Устроился Пётр в колхоз, Мария ухаживала за дочкой, потом стала оставлять её соседке, тоже вышла на работу.
Третий сон приснился Марии, когда дочке исполнился год.
Незнакомый парень говорил во сне:
- Отпусти Петра, неверен он тебе. Взял грех на душу, когда не послушался меня в первый раз. Бегает он к Ленке, что вас довезла до села. Отпусти без слёз, проживёшь сама. Дочка твоя станет врачом. А Пётр с Ленкой будет жить, да детей не наживут. Когда Ленка к тебе придёт, заржи ей в лицо как лошадь и из дома не выходи три дня.
На следующий день Пётр пришёл домой сам не свой. Собрал вещи и ушёл молча.
Марии не хотелось даже плакать. Она продолжала работать в колхозе. Однажды ночью в дом кто-то постучался. На пороге стояла обнажённая Елена.
Мария, помня наказ из сна, заржала. Ленка выбежала со двора, а из-за угла дома Марии выскочила лошадь, заржала громко и скрылась в темноте.
Больше «лошадиные» сны Марию не беспокоили.
Иногда она сталкивалась с Петром на улице, тот отводил глаза. К дочке не приходил и не общался с ней. В 1942 ушёл на войну и не вернулся.
Надежда выросла. В 1956 году поступила в медицинский институт, стала хирургом.
Забрала из деревни Марию. Мария дожила до 70 лет.
«Лошадиную историю» Мария рассказала дочке, когда та родила первого ребёнка и хотела назвать его Прохором. После рассказа матери передумала. Мальчика назвали Александром.
Эту историю рассказала сама Надежда. Ей сейчас 84 года.
Она заслуженный хирург. Работала активно до 80 лет, но потом стало снижаться зрение, и она вышла на пенсию.
Ещё Надежда рассказала, что по молодости ходила к трём гадалкам. Хотела узнать, что же всё-таки происходило в родительском доме. Но все три женщины, выслушав Надежду, молча указывали на дверь. И Надежда больше не пыталась разгадать эту тайну.
Она поделилась этой историей после того, как внучка прочитала ей Бобриху.
Еще один мистический рассказ от читателей тут
Читатели прислали мне много мистических историй, я их обрабатываю и постепенно выложу.
Мои рассказы тут
Если вам хочется поделиться своей мистической историей и увидеть её на моём канале, можете написать на электронную почту (она есть в описании канала), я отредактирую и опубликую её.