Привет Друзья! Сегодня я хочу рассказать вам и наверно поставить точку в вопросе за что мы платим когда запускаем рекламу в Facebook или Instagram.
— Дело все в том, дорогие мои, что при любом раскладе и любой цели, будь то «трафик на сайт» , «вовлеченность», или «форма лидогенирации», платите вы только за показы вашей рекламы.
Просто компания и как мне кажется сам Марк Цукерберг, заточены на цифрах. И по этому привязали вам к каждой цели оцифровку.
Сейчас попробую более детально описать процесс:
👨🏻💻Допустим вы настроили себе «трафик».
Вашу рекламу показали 1000 раз, и кликнули на объявления 129 раз. Это значит что при показе в 1000 раз ваше объявление 129 раз оказалось интересным целевой аудитории.
То есть каждая цель это математический расчет конкретного результата который вы хотите достичь. Если мы считаем «лиды (заявки на товар)» значит количество показов будет делиться на количество полученных лидов из которых сформируется средняя цена за лид.
А делается это для того чтоб вы четко понимали сколько стоит вам клиент.
💰Потратили 1000р. Получили 5 заявок. Заявка стоила 200р. Из 5 заявок купили двое. Значит каждый клиент нам стоил по 500р.
Надеюсь теперь всем всем понятно.
Я знаю что у нас тут много ребята которые это знают, по этому этот пост для новичков и для тех кто еще не познал всех азов рекламы.