Найти тему
Автодрайв

Грузовые мотороллеры

Оглавление

Обычно перевозка грузов осуществляется на четырёхколёсном транспорте. И лишь редкие исключение вроде трайков дополнительно подтверждают правило. В Союзе таким ТС был Муравей. Сегодня также есть примеры интересных творений с тремя точками опоры.

Сначала стоит знать о новгородском Шмеле. Можно сказать, это личинка того самого Муравья, только что вылупившаяся на свет. Что представляет собой новое «насекомое»? В основании лежит стальная трубчатая рама, на которую закрепили стеклопластиковый каркас. Кстати, сборка модели будет серийно вестись в Саранске. Мотор будет двухтактным, с жидкостным охлаждением. Он сочетается с вариаторной заднеприводной трансмиссией. Такое решение позволяет сделать трицикл максимально дешёвым и ремонтопригодным. Грузовая платформа из дерева предназначена для перевозки поклажи до 500 кг. Думается, в реальности народ будет перевозить больше. Когда появится данный байк пока что остаётся неизвестным.

Daihatsu Hallo 50 выступает другим харизматичным представителем жанра. Этот элегантный мот с тремя колёсами способен брать на борт всего 50 кг груза. Но в развивающихся странах его грузят скарбом гораздо мощнее. Интересно, что в базовой версии машина не имеет закрытой будки, а погрузочная высота низкая и удобная даже для коротких азиатов. Карбюраторный моторчик выдаёт 5 л.с., чего вполне хватает для неторопливого передвижения по городу или селу. Подобная техника официально не продаётся в России, но активно ввозится через аукционную систему. Потом работает в тёплый сезон в малом бизнесе, связывая точки общепита и хозмагазинов.

Китайцы шагнули дальше всех в этом вопросе. Например, чего стоит Zip Motors Triton 200, как две капли воды похожий на советский трицикл. Благодаря 14-сильному двигателю рабочим объёмом 0.2 л мотороллер способен перевозить до 900 кг. Это большой показатель для такого компактного транспорта. При этом максимальная скорость составляет 50 км/ч. Интересно, что за передачу крутящего момента отвечает стандартная 5-позиционная «механика», а не вариатор. Цена такого чуда около 150 тыс.руб.

Грузопассажирские электротележки 650W также стали популярны по-своему. Отсутствие ДВС делает такой транспорт не только экономичным, но и удивительно тихим. Поэтому такие «китайцы» часто работают на территориях отелей или курортных комплексов. Грузоподъёмность составляет 150 кг с одним седоком. Борт открыт, кабины нет. А дальность пробега составляет около 35 км на одной АКБ.

Грузовой трицикл Omaks SY200ZH-E оснащён бензиновым 4-тактным двигателем мощностью 14 л.с. Максимальная скорость достигает 60 км/ч, а на борт машина берёт свыше половины тонны. Отличная рабочая лошадка для задач разного спектра.

Вот только несколько примеров грузовых мотороллеров, о которых будет интересно узнать.

lombard98.ru