Привет!
В данной рубрике я буду рассказывать про аккаунты Instagram, которым было необходимо маркетинговое "лечение"
Первый кейс посвящен нише мобильных аксессуаров, а именно чехлам на iPhone. Достаточно интересная ниша, так как спрос на товар большой, а маржа еще больше. Про конкуренцию вообще молчу
Превращение в конфетку начинается со стратегии, она представлена на mind-карте ниже ⬇
В другом посте объясню подробнее про данную систему, но первый пункт Packaging - "Упаковка" (если по-русски) мы как раз рассмотрим сегодня
ПОЕХАЛИ
Задача: преобразовать аккаунт (он же является посадочной страницей под продажи) для увеличения конверсии
Аккаунт в Instagram: переходи по ссылке
1. Аудит посадочной страницы
В результате аудита выявляются все пробелы маркетинговой воронки, которые понижают процент конверсии IG–пользователя в подписчика
Документ выглядит примерно так (от другого аккаунта, т.к. от этого не нашел)
2. "Квартирный вопрос" аккаунта
- Никнейм должен быть максимально узнаваемым и легким в написании (без точек и нижних подчеркиваний). Так как у нас аккаунт существует давно и у него лишь один андерскор, никнейм остался без изменений
- Аватар. Фон с логотипом не имели контрастности (оба имели высокую резкость), смещена горизонтальная ось относительно ячейки аватара
- Нэйминг. Должен быть ПОНЯТНЫМ и БРОСКИМ
- Шапка профиля. Структура и алгоритм – то, чего тут нет. Надо исправлять: пишем по системе "О нас / УТП / Гарантии", далее выделяем смысловые абзацы. Кушать подано!
- Линк. Используем ссылку на сайт либо на сервис. В данном случае сайта нет, поэтому мы создали каталог в SeeYourInfo
- Хайлайтс. Актуальные истории делаются по следующей системе:
1. Отбираем темы рубрик (отзывы, цены, бэкстейдж и т.п.)
2. Создаем дизайн на основе цветовой гаммы профиля
3. Выбираем пак иконок
4. Соединение п.1-3
5. Наполнение (создание видео-анимаций внутри актуалок) - Посты. В профиле уже были хорошие посты и относительно неплохой визуал, поэтому в этой части мы ничего не трогали
*на каждом этапе происходит согласование с заказчиком
3. Инструменты реализации
Чем я пользовался при выполнении данного проекта?
- Canva / Crello (незаменимые сервисы создания и редактирования медиа-файлов)
- InShot (мобильный видеоредактор)
- Photoshop (ну куда ж без него)
4. Результат (Just look at this!)
Вот таким получился Inst после преобразования. Cтраница готова к принятию ТРАФИКА, можно запускать таргетированную рекламу, о которой я написал отдельную статью
Insta-упаковка #2
P.S. Если ты дочитал до этих слов, тебе отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ! Надеюсь было полезно! Понравились статья и формат её написания – подписывайся, будет много интересного ❤