Найти тему
ТВОЙ DIGITAL-ПРЕПОД

Insta-упаковка #1

Оглавление

Привет!
В данной рубрике я буду рассказывать про аккаунты Instagram, которым было необходимо маркетинговое "лечение"


Первый кейс посвящен нише мобильных аксессуаров, а именно чехлам на iPhone. Достаточно интересная ниша, так как спрос на товар большой, а маржа еще больше. Про конкуренцию вообще молчу

Превращение в конфетку начинается со стратегии, она представлена на mind-карте ниже ⬇

Маркетинговая mind-карта для IG
Маркетинговая mind-карта для IG


В другом посте объясню подробнее про данную систему, но первый пункт Packaging - "Упаковка" (если по-русски) мы как раз рассмотрим сегодня

ПОЕХАЛИ

Задача: преобразовать аккаунт (он же является посадочной страницей под продажи) для увеличения конверсии
Аккаунт в Instagram:
переходи по ссылке



1. Аудит посадочной страницы

В результате аудита выявляются все пробелы маркетинговой воронки, которые понижают процент конверсии IG–пользователя в подписчика

Документ выглядит примерно так (от другого аккаунта, т.к. от этого не нашел)

Вид аккаунта ДО
Вид аккаунта ДО



2. "Квартирный вопрос" аккаунта

  • Никнейм должен быть максимально узнаваемым и легким в написании (без точек и нижних подчеркиваний). Так как у нас аккаунт существует давно и у него лишь один андерскор, никнейм остался без изменений
  • Аватар. Фон с логотипом не имели контрастности (оба имели высокую резкость), смещена горизонтальная ось относительно ячейки аватара
  • Нэйминг. Должен быть ПОНЯТНЫМ и БРОСКИМ
  • Шапка профиля. Структура и алгоритм – то, чего тут нет. Надо исправлять: пишем по системе "О нас / УТП / Гарантии", далее выделяем смысловые абзацы. Кушать подано!
  • Линк. Используем ссылку на сайт либо на сервис. В данном случае сайта нет, поэтому мы создали каталог в SeeYourInfo
  • Хайлайтс. Актуальные истории делаются по следующей системе:
    1. Отбираем темы рубрик (отзывы, цены, бэкстейдж и т.п.)
    2. Создаем дизайн на основе цветовой гаммы профиля
    3. Выбираем пак иконок
    4. Соединение п.1-3
    5. Наполнение (создание видео-анимаций внутри актуалок)
  • Посты. В профиле уже были хорошие посты и относительно неплохой визуал, поэтому в этой части мы ничего не трогали

*на каждом этапе происходит согласование с заказчиком


3. Инструменты реализации


Чем я пользовался при выполнении данного проекта?

  • Canva / Crello (незаменимые сервисы создания и редактирования медиа-файлов)
  • InShot (мобильный видеоредактор)
  • Photoshop (ну куда ж без него)


4. Результат (Just look at this!)

ДО / ПОСЛЕ
ДО / ПОСЛЕ


Вот таким получился Inst после преобразования. Cтраница готова к принятию ТРАФИКА, можно запускать таргетированную рекламу, о которой я написал отдельную статью

Insta-упаковка #2

P.S. Если ты дочитал до этих слов, тебе отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ! Надеюсь было полезно! Понравились статья и формат её написания – подписывайся, будет много интересного ❤