После статьи про вакцину "колоть или не колоть?" , внимательно прочитала все комментарии, посовещались с мужем и решили, что надо лететь в Россию. Не сейчас, конечно. Сейчас до марта вообще сказали не выезжать из страны. Но на всякий случай решила посмотреть, что там с полетами и ценами на билеты.
Вылетаем мы из Нидерландов обычно из Амстердама или Дюссельдорфа. Дюссельдорф чуть подальше, но вылетов в Россию, как правило больше и S7 и Россия дешевле, чем Аэрофлот и KLM, которые летают из Амстердама. И вот тут обнаружилась интересная вещь. Из Нидерландов ежедневно можно улететь в Россию турецкими авиалиниями. Они летают каждый день по-несколько рейсов. Аэрофлот из Амстердама летает всего 2 дня в неделю и голландский KLM тоже 2 дня.
Дюсельдорф, та же картина- каждый день несколько рейсов через Стамбул турецкими авиалиниями. Либо отпадный вариант- голландский KLM. Только из Германии я прилечу обратно в Нидерланды, подожду несколько часов и полечу в Москву. Зачем тогда мне ехать в Германию? Но прямой рейс KLM Амстердам-Москва уже будет стоить 35000 руб.
Я ради интереса стали выбирать разные варианты полетов не только в Россию. Удивительно, как турецкие ребята стали практически монополистами в пассажирских авиаперевозках. Уж не знаю, какие подковерные интриги привели к тому, что в Турцию и из Турции летают все и отовсюду. Почему вдруг Стамбул стал Большими Васюками и включен как транзитный пункт всех направлений?
Почему нельзя без него? Ну, что в России, в Европе, в Израиле, даже в США одни идиоты, что отдали перевозку пассажиров одной стране с ее двумя не слишком-то уважаемыми компаниями? Нет, у меня собственно нет особых нареканий к ним, летала я турками и не раз. Не суть, а суть такова: теперь все летают турецкими авиалиниями. А другие, не турецкие твердо стоят всеми самолетами на земле и банкротятся потихоньку. Как так-то?
Если понравилась эта статья, нажимайте "понравилось", не забывайте подписываться. Спасибо