239,3K подписчиков

Стойкий аромат со статусным богатым звучанием: если нет денег на очень дорогой нишевый парфюм

83K прочитали

Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала. Давно не писала о парфюме, а так как многие из вас любят такие статьи, то я исправляюсь.

Сегодня хочу вам рассказать о парфюме, который звучит настолько дорого и статусно, что его не «наденешь» с джинсами. Он просто создан для элегантных утонченных женщин (ну это намой взгляд конечно). думаю, многие со мной согласятся, когда послушают аромат сами.

Сначала хочу рассказать предысторию знакомства с парфюмом. В общем, перед Новым годом мне написала женщина, которая попросила сделать ей макияж для домашнего приема гостей. Причем просила приехать на дом только со своими кистями.

Я не буду описывать коттедж и обстановку в доме, но просто скажу - в таком доме я побывала впервые. Не дом, а музей)). Хорошо, когда есть деньги и вкус. Мне казалось, что женщины с таким достатком имеют собственных визажистов, хотя возможно я преувеличиваю достаток клиентки, но лично для меня все в доме было дорого-богато.

В комнате, где я делала макияж клиентке, стоял стеллаж, часть которого была стеклянной. И в открытой части стояли красивые флаконы с парфюмом. Естественно, я поглядывала на такую красоту), я очень люблю парфюм.

Очень дорого - это 15-20 тыс., этот парфюм стоит менее 10 тыс.

Клиентка это заметила, и мы разговорились об ароматах. Вернее, я больше слушала, так как рассказывала женщина все о дорогих духах, о существовании которых я даже и не знала. Я ей так и сказала, что парфюм очень люблю, но покупаю варианты подешевле. И клиентка посоветовала присмотреться мне к линейке Eisenberg Secret, показала пару флаконов этого аромата (большая часть флаконов была в закрытой части шкафа-стеллажа) и предложила их послушать. Она уверила меня, что звучат они очень красиво.

Я не запомнила, какие именно ароматы я послушала, но то что они не были похожи ни на один парфюм их моей коллекции — это я запомнила отчетливо.

И вот теперь у меня в коллекции красивейший по звучанию и оформлению парфюм Eisenberg Secret 1 Rose Talisman:

По оформлению флакона видно, что есть в нем что-то восточное
По оформлению флакона видно, что есть в нем что-то восточное

Пирамида:

Верхние ноты: шафран, лист черной смородины, малина;
Ноты сердца: пачули, белый кедр, ирис, жасмин, роза;
Базовые ноты: амбра, ваниль, бобы тонка, сандал, палисандр.

Это теплый зимний аромат, который обволакивает. Есть в нем нотки аристократизма и благородства.

Звучит роскошно, не громко, а тихо, породисто и мягко. Это тот аромат, который не заполнят собой всю комнату, а деликатно «шлейфевит» на расстоянии вытянутой руки.

Большинство парфюмов Eisenberg, которые есть у меня в коллекции, не отличаются феноменальной стойкостью. Этот же парфюм я отношу к очень стойким.

Если раньше вы проходили мимо этой линейки, то советую присмотреться, познакомится с ними. Возможно, именно среди них вы найдете тот аромат, который давно искали.

СмиКорина.