Найти тему
В гостях у Механика

Провел исследование Тойоты Ленд Крузер Прадо года (TLC Prado). Делюсь плюсами и минусами, которые нашел

Здравствуйте!

Все мы знаем о Прадике. Но многих людей до сих пор мучает вопрос, так ли он хорош на самом деле, как о нем говорят? И я не исключение. Поэтому, я решил взять все в свои руки и провести глубокий анализ данного автомобиля. Что у меня вышло - судить вам! Погнали!

Итак, для анализа я взял модель 2019 года. Первое, с чем мне пришлось столкнуться это вопрос о том, что лучше, бензин или дизель.

Бензин или дизель

Если берем бензиновый мотор, то мы получаем двигатель, объемом 2.7 литра с мощностью в 177 лошадок, шестиступенчатый автомат. При том же объеме у дизеля, он выдает 163 лошадки, а так же появляется возможность выбора трансмиссии - механика или автомат.

Владельцы автомобиля настаивают на том, что дизельный мотор показывает себя лучше в движении, чем бензиновый. Но, если мы берем дизель, то это значит, что наша топливная система будет кричать о замене каждые 140 - 150 тысяч километров. Так же не до конца ясно, как мотор будет вести себя в холодные времена. Ну, и разогнаться более чем 130 км\ч будет не очень.

Какие же тогда плюсы у дизеля? На самом деле, как мне удалось выяснить, лучше бензина мотор только в 3 случаях: автомобиль меньше стоит, расход и цена на топлива так же ниже. Но, если берем в расчет использование, то, как по мне, бензин проще.

-2

Плюсы

Многие отзывы, которые встретились мне на пути, не были конкретизированы. Было видно, что писали ярые фанаты данного автомобиля, так как содержание было похоже на "Одни плюсы, никаких минусов" или "Лучший автомобиль во всех категориях". Думаю, вы поняли.

Найти конкретизированное мнение было довольно сложно. Из всех адекватных отзывов я выделил следующие:

  • Подвеска, которая заслуживает уважения. Автомобиль легко проходит в труднодоступные места, в этом аспекте никогда не предаст.
  • Довольно просторный салон, в который поместиться все, что понадобится. Не будет такого, что вам нужно будет искать багажник на крышку.
  • Высокий клиренс. Если нужно будет заехать на бордюр - ваш бампер останется целым.
  • Автомобиль довольно просто управляется. Помогает в этом полный привод и качественные тормоза.
  • Расход топлива для такого массивного автомобиля не такой уж и большой.
-3

Минусы

Адекватные проблемы автомобиля было найти гораздо труднее, чем достоинства. Проблема все та же - огромное количество фанатов. Но, из тех, что мне удалось найти, я выделил следующие:

  • Одной из самых глобальных проблем, которые я нашел - шумоизоляция. Владельцы жалуются, что у них складывается ощущение, что ее там просто нет.
  • Окраска так же не относится к уровню престижного автомобиля. Через пару лет эксплуатации, машина просто перестает иметь презентабельный вид.
  • Интерьер. Владельцы отмечают, что интерьер Прадика мог бы быть лучше за свои деньги.
  • К сожалению, следующий минус никак не относится к производителю. Данная модель часто подлежит угону.

Вывод: Плюсов у этого автомобиля больше, чем минусов. Если для будущего владельца этого автомобиля важно, чтобы его железный "конь" был надежным товарищем, который никогда не подведет его в проблемных ситуация, а так же чтобы он имел большую проходимость и долговечность, то Прадо заслуживает внимания и денег такого человека.

Подписывайтесь и ставьте лайки! Покажите свою активность для последующих исследований!

Авто
268,3 тыс интересуются