41,1K подписчиков

Почему 2-й сезон "Миша портит все" от СТС будет еще хуже 1-го

265 прочитали

В последние годы СТС все чаще экспериментирует с жанрами и форматами. Получается по-разному. СТС все еще остается каналом, на котором периодически выходят достойные вещи. Недавний "Родком" и вовсе оказался настоящим шедевром, сумевшим растрогать меня и мою девушку. Однако и количество провалов на канале резко возросло в последние годы. Об одном из них мы сегодня и поговорим.

Когда Михаил Галустян перебрался с ТНТ на СТС, стало понятно, что это не сулит каналу ничего хорошего. Этот когда-то действительно талантливый комик давно исчерпал свой выдающийся потенциал. Теперь я заранее ставлю крест на большинстве проектов Галустяна. А он и не думает спасать свою репутацию, продолжая сниматься в различных "Прабабушках легкого поведения".

В прошлом году на СТС вышел 1-й сезон скетчкома "Миша портит все". Отличное название - с ним я поспорить не могу. Жаль, что кроме него в этом скетчкоме не было ничего хорошего. По сюжету, главный герой проекта - гениальный Миша - спасает обычную семью россиян от навязанных им стереотипов и уловок, которые используют хитроумные маркетологи. Для этого Миша примеряет на себя разные образы.

В последние годы СТС все чаще экспериментирует с жанрами и форматами. Получается по-разному. СТС все еще остается каналом, на котором периодически выходят достойные вещи.

Скетчком вышел, мягко говоря, неудачным. Оценка 4,9 на Кинопоиске, множество гневных комментариев в сети. Было бы логично забыть об этом проекте и притвориться, что его никогда не было, но на СТС почему-то решили иначе. Уже 11-го января "Миша портит все" вернется на канал со 2-м сезоном.

При этом сценаристы даже не удосужились провести работу над ошибками и внести в шоу какое-то разнообразие. Все та же семья, которая ведется абсолютно на все. Все тот же переигрывающий Галустян, примеряющий на себя культовые образы, которые ему совершенно не подходят.

К слову, на образах Миши хотелось бы остановиться поподробнее. Обещается, что во 2-м сезоне их станет еще больше, чем год назад. На этот раз Галустян перевоплотится в капитана Джека Воробья, Гарри Поттера, Дарта Вейдера, Джеймса Бонда и многих других любимых зрителями персонажей. Представляете комика в образе легендарного пирата? Вот и я не хотел бы представлять.

В последние годы СТС все чаще экспериментирует с жанрами и форматами. Получается по-разному. СТС все еще остается каналом, на котором периодически выходят достойные вещи.-2

Я долго думал, почему же СТС продлил этот скетчком на 2-й сезон. Единственное объяснение, которое пришло мне на ум - дешевизна его производства и необходимость чем-то заполнить эфирную сетку.

Может, у вас есть другие предположения? Потому что я и сам понимаю всю несостоятельность своей версии. У СТС отснято множество сериалов, которые давно ждут своего выхода в свет. "Дылды-2", "Ивановы-Ивановы-5", спортивная драма "Регби"... Почему бы не показать в январе что-то из этого? Зачем уже в начале года вместе с Мишей портить все зрителям?

Разумеется, я не стану поддерживать этот скетчком и даже не попытаюсь начать смотреть его 2-й сезон. Мне слишком дорого мое время. Даже в "СашаТаня" от ТНТ больше смысла, чем в этом. Хотя, если кто-то является поклонником "Миша портит все", поверьте, я не хотел задеть ваши чувства. Нравится - смотрите на здоровье. В этой статье я лишь высказывал свое личное мнение, которое не претендует на роль истины в последней инстанции.

В последние годы СТС все чаще экспериментирует с жанрами и форматами. Получается по-разному. СТС все еще остается каналом, на котором периодически выходят достойные вещи.-3

Ну а я подожду, пока СТС начнет выпускать свои главные премьеры. Также хотелось бы поскорее дождаться новостей о продлении "Родкома" на 2-й сезон. Это и правда был замечательный сериал, здорово украсивший собой окончание непростого 2020-го года.

А что думаете по поводу премьеры вы? Станете ли смотреть "Миша портит все" или пропустите эту премьеру, как и я? Делитесь ответами в комментариях.