Полы в моей квартире стали самопроизвольно источать тепло

721 прочитал

Привет, друзья. Я давно мечтал о теплом поле, хотя бы в туалете или ванной. А учитывая, что родился и жил всю свою жизнь на крайнем севере в Мурманской области, это для многих было нормой жизни.

Последние несколько лет я потихоньку готовился к переезду на пмж в Краснодар. Поэтому вкладывать деньги в свою квартиру на севере не было никакого смысла. К тому же недвижимость в Мурманской области стоит очень недорого, в не зависимости какой у вас сделан ремонт.

Я с женой сразу решил, что в нашей будущей квартире, пусть даже это юг страны, но обязательно будет подогреваемый пол. В новостройке где была приобретена недвижимость ванна и туалет были объединены в одном помещении. Туда мы и решили сделать теплый пол.

Регулятор теплого пола ванной комнаты - дверь прямо по курсу (слева дверь в маленькую комнату, а справа в спальню)
Регулятор теплого пола ванной комнаты - дверь прямо по курсу (слева дверь в маленькую комнату, а справа в спальню)

Мне сейчас это очень нравится, даже с учетом того, что живу я в Краснодаре всего четвёртый месяц. Приятно заходить в ванную комнату, где ногам очень комфортно и тепло. Даже при условии, что в самой квартире не холодно.

Но примерно в декабре, после полноценной подачи тепла во все квартиры нового жилого комплекса, я стал замечать очень странные тепловые пятна по всей квартире. Их никак нельзя увидеть, но чувствуются они очень отчетливо.

Первое обнаруженное мной теплое пятно (прямо по курсу входная дверь с зеркалом, а справа дверь на кухню)
Первое обнаруженное мной теплое пятно (прямо по курсу входная дверь с зеркалом, а справа дверь на кухню)

Первое пятно я впервые обнаружил в коридоре, напротив входа на кухню. Когда приносил тазик с водой к входной двери, чтобы помыть лапы моей собаке, после прогулки, и присаживался на корточки, чувствовал приличное тепло в ногах.

Эта область тепла была размером около 40х40 см, если я делал пол шага в сторону, то сразу ощущалась прохлада от обычного пола. Чуть позже я обнаружил еще несколько аналогичных тепловых участков в каждой комнате.

Угол в спальне до сих пор заставлен коробками после переезда и именно там очень теплый пол (ещё не всю мебель купили)
Угол в спальне до сих пор заставлен коробками после переезда и именно там очень теплый пол (ещё не всю мебель купили)

В спальне такое же пятно было в углу комнаты чуть ближе к окну, а в маленькой комнате это место было между стеной, граничащей с кухней и окном. Причем когда я сажусь за небольшой стол, чтобы поработать за компьютером, мои ноги четко находятся в этой приятной зоне тепла.

На сколько мне известно, застройщик проводил отопление к батареям через стяжку в полу. И я никогда не знал, что эти скрытые коммуникации могут так сильно подогревать полы. Пусть это неравномерный нагрев, а всего лишь точечный, но все равно очень необычно.

Теплая область пола в маленькой комнате
Теплая область пола в маленькой комнате

Поговорив с некоторыми немногочисленными жильцами, узнал, что такая ситуация и в других квартирах. И эти люди удивлены не меньше моего. Самое главное, чтобы эти теплые пятна не стали предвестником какого-нибудь прорыва труб или нечто похожего.

Обратил внимание, как моя собака стала ложиться перед входом на кухню. Раньше я думал, что это очень хорошее место для обзора квартиры во все направления. Видно сразу все двери в квартире, а оказалось, что в этом месте то самое теплое пятно. Жаль на балконе такого нет, вот там ноги реально мерзнут, по крайней мере в зимний период.

Балкон
Балкон

Так мы с супругой получили вместо одного теплого пола в ванной комнате, еще несколько мест по всей квартире, но уже бесплатно. С одной стороны необычно и порой очень приятно ногам. Но с другой, есть сомнения, на сколько это отвечает требованиям безопасности.

Друзья, а что вы думаете по поводу подобных теплых участков в полу от застройщика?

С вами были будни женатого мужчины!

Палец вверх, подписка - неоценимая поддержка.

Мой Instagram.