Найти в Дзене
Под столом

Битва при Храме (начало 2526 г. IC)

Конец Времён (Warhammer fantasy) часть 76 из ?

Сражение за Альдорф продолжается...

У моста Унтервальд перед процессией демонов предстал сияющий купол Храма Шалли. Ни единого пятнышка не покрывало его алебастровую поверхность; даже небо над ним было кристально-голубым, а не нездоровым с оттенком тухлого молока. Вокруг могущественного храма сотни раненых лежали в палатках и на носилках, а десятки сестер сновали от постели к постели. Выдернув бронзовый меч из ближайшей статуи Магнуса Благочестивого, Демон сердито швырнул его в одну из палаток. Одним словом, Фестус наслал испорченный воздух в рты и ноздри убегающих сестер. И тут, к нему подошла старуха в белом халате и сильно ударила по лицу святым кинжалом. На секунду Фестус впал в замешательство, но быстро придя в себя плеснул в нахалку ядовитым зельем. Увидев смерть самоотверженных жриц, которые отдавали все, чтобы исцелить их от неминуемой смерти, сначала несколько десятков, а затем, и сотни раненых, кто еще мог стоять и держать в руках оружие, образовали тонкую линию напротив Демонов. Они готовы были отдать все, что у них было, чтобы защитить сестер, которые помогли им. По мере приближения хаоситов из дворов на дальней стороне Храма хлынули рекой полчища шаркающих мертвецов, образуя барьер между демонами и выжившими. Затем с небес спустился Луен Леонкуэр. И ситуация резко изменилась.

Демоны Нургла В Альтдорфе
Демоны Нургла В Альтдорфе

Верховный паладин Луен ударил своим благословенным копьем прямо в грудь Кургату. Обладая нечеловеческой стойкостью и силой, он выдернул копье и швырнул зверя и всадника в сторону. Небесное Воинство и Ангелы Разложения сражались в облаках, слетаясь и разлетаясь над Храмом. Внизу орды зомби начали медленно теснить демонов. Последние сильно отвлекались, пытаясь поразить болезнями уже мертвую плоть. Патрифекс, командующий одного из легионов Нургла, подал гулкий сигнал, и вторая линия демонов вырвалась из оцепенения. Беззащитные фланги Демонов вскоре были окружены ордами Воскресшего Унберогена во главе с тщеславным Императором Вильхемом I. Его атака была такой сильной, что Владу удалось пробился сквозь всю демоническую колонну и перебрался на другую сторону, чтобы сформировать защитный рубеж, который отрезал бы демонов от подкреплений и захлопнул ловушку для сражающихся внутри.

Аптекарь Фестус
Аптекарь Фестус

Наконец, Кургат сумел добраться до последней линии выживших раненых и флагеллантов, защищающих преклоненную молящуюся Верховную жрицу Шаллии. С момент, когда Демон занес свой клинок, Луен вылетел из арки и оттолкнула Жрицу в сторону. Подпрыгнув, Верховный Паладин направил свой святой меч в рану от копья, рассекая ее еще больше, раскрывая сердце демона. Но Кургат резко повернул голову, подкинул Верховного Паладина высоко в воздух своими рогами и швырнул его о земь. Фестус использовал заклинание, которое осквернило последних выживших, их тела начали раздуваться и разрушаться. Ангелы Разложения с ревом начали пикировать, но их перехватили обезумевшие Сыны Кометы (флагелланты и фанатики Зигмара), эти безумцы зубами и гвоздями отрывали демонам крылья.

Флагелланты и монахини вступили в бой
Флагелланты и монахини вступили в бой

Элитные когорты Нежити Влада держали оборону против усиливающихся хаоситов, в то время как Вильгельм швырял горящие белые клинки в Патрифекса. По всему городу постоянно воскресающие мертвецы безжалостно сражались против вечно появляющихся демонов. Внезапно, полудемон полумеханизм известный как Стемкат оказался перед Владом.

Петрифекс с охраной
Петрифекс с охраной

У Храма, Луен и Кургат снова схлестнулись. Гиппогриф Луена был мертв после попытки напасть на Великого Демона. Луену удалось пронзить мечом отродье хаоса, в то время как кровь, текущая из ран Верховного Паладина, обжигала Демона. Издав крик боли Кургат качнулся и ударился о Статую Магнуса Благочестивого, конструкция упала и придавила. Через секунду великий демон испарился, оставив после себя кипящее пятно грязи. Луен победоносно поднялся и направил свой меч на Фестуса. Он побежал к аптекарю, но его ноги запутала брошенная пиявка, паладин сделал бочку и напоролся на свой собственный меч. Фестус не был полноценным демоном, и святого не разрушала его, как Чумного Отца. Он плеснул кислотой в Луена и своей пилой для костей несколько раз ударил Чемпиона. Золотая кровь брызнула на тротуар, сдерживая боль, Луен Леонкер посмотрел прямо в лицо своему убийце и засмеялся...

Луен вступил в сражение
Луен вступил в сражение

Затем, из ниоткуда, как удар молнии, Влад сразил аптекаря. Но прежде чем он смог нанести решающий удар, Фестус успел изрыгнуть фразу чистой силы и превратил плоть вампира в облако пепельного тумана. Мир на мгновение затаил дыхание в тот момент, когда пустой комплект сильванской брони с грохотом ударился о камень, а большое украшенное с драгоценными камнями и кольцо отлетели в сторону под груду сломанных деревянных столов. Это был конец.

-7

Остатки сестер отчаянно пытались очистить храм и создать круг освященной земли, который ни один демон не смог бы пересечь, слезы текли по их лицам, они понимали, что всякая надежда потеряна. Фестус усмехнулся, увидев это жалкое зрелище, и сломал этот барьер одним словом. Аптекарь торжествовал, ничто не могло его остановить, настал час его возвышения. Внезапно груда сломанных столов разлетелась, и Влад фон Карштайн снова напал на аптекаря, его кольцо сияло неестественно ярко и ослепляло. Фестус перехватил руку вампира с клинком, но деревянный кол в другой поразил его в грудь. Расчет вампира оказался верен. Наполненное до краев бурлящей энергией необузданной "жизни", тело Фестуса за одну мимолетную секунду превратило древесину кола в дикое искривленное дерево. Драквальдский дуб медленно растягивал свои корни все шире и шире, пока, наконец, не превратил аптекаря в облако серо-зеленой эктоплазмы. После смерти Фестуса, бурлящий водоворот, который бушевал в самом сердце бедного района хлынул обратно в Царство Хаоса.

-8

Воинство демонов оказалось неспособным проникнуть в круг святой земли вокруг Храма. На мгновение сестры, и оставшиеся в живых сбились в кучу, слишком усталые, чтобы кричать о своей победе. Благодаря вмешательству мертвых и самопожертвованию бретонского лорда была спасена жемчужина чистоты в самом сердце беднейшего района Альтдорфа, а вместе с ней и душа города.

Милые нурглиты
Милые нурглиты

Ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Благодарю за просмотр.