Продвижение недвижимости через интернет позволяет добиться повышения продаж и возврата инвестиций на фоне падения доходов населения и перегретости рынка.
Интернет-маркетинг представляет собой комбинацию базовых инструментов:
- Сайт, отражающий предложения и услуги.
- Блог с экспертными статьями и полезными материалами.
- 3D-туры, позволяющие совершить виртуальную экскурсию, сокращающие время показов и увеличивающий продажи.
- Эксперименты, знакомящие с недвижимостью (дни открытых дверей, экскурсии, викторины).
- Взаимодействие с предпринимателями через карты лояльности и скидки для позитивного отклика.
- Реклама в соцсетях, контекстная реклама.
- Фотографии с высоты, снятые с квадрокоптера для предварительного осмотра прилегающей территории.
- Доски объявлений.
- Бонусы и скидки за рекламу по «сарафанному радио».
Маркетинговая стратегия агентства недвижимости преследует цели:
- проинформировать клиента;
- конкретизировать предложения;
- вовлечь потенциальных покупателей с рекламными площадками;
- повысить доверие.
Продвижение опирается на:
- сайт;
- контекстную рекламу;
- рекламу в соцсетях;
- актуальные объявления;
- аутрич.
Реклама не должна быть навязчивой, но при этом обязана стабильно преследовать клиента по многочисленным площадкам.
Основными каналами продвижения являются:
- региональные доски;
- соцсети;
- блоги и аккаунты;
- релизы;
- Ю-туб;
- работа через лидеров мнений;
- смс-информирование;
- рассылки по e-mailзаинтересованным лицам;
- медиа-реклама;
- мессенджеры;
- участие в партнерских программах.
Выбор каналов обуславливается типом недвижимости и ее стоимостью. Основная масса трафика (до 80%) приходится на долю интернета. Комплексный подход к рекламе позволяет охватить различные сегменты ЦА. Так как продажи недвижимости происходят долго, то важно с первых шагов постоянно вести работу с репутацией, создавая имидж надежного агентства.
Хорошо зарекомендовали себя нестандартные методы рекламы недвижимости.
- Оригинальные рисунки с креативным контентом.
- Отстройка от конкурентов с конкретными предложениями и призывами к действию.
- Акции, имеющие просчитанную рентабельность.
- Бесплатное консультирование оп вопросам недвижимости для формирования максимальной лояльности клиентов.
- Создание репутации в сети и оффлайне за счет организации семинаров, конференций, мероприятий в онлайне.
Информация об агентстве всегда должна быть актуальной и остающейся на виду. Чем больше бренд на слуху, тем выше трафик и больше заявок. В дополнение к стандартным маркетинговым инструментам рекомендуется использовать:
- информаторов различных типов – от брендинга автомобилей до листовок в подъезде;
- размещение рекламных объявлений только в местах наибольшей посещаемости;
- бесплатные полезные подарки с контактами агентства;
- сотрудничество с информационными партнерами.