Найти тему
Integrus. it-решения

Интернет-маркетинг в сфере недвижимости

Продвижение недвижимости через интернет позволяет добиться повышения продаж и возврата инвестиций на фоне падения доходов населения и перегретости рынка.

Интернет-маркетинг представляет собой комбинацию базовых инструментов:

  • Сайт, отражающий предложения и услуги.
  • Блог с экспертными статьями и полезными материалами.
  • 3D-туры, позволяющие совершить виртуальную экскурсию, сокращающие время показов и увеличивающий продажи.
  • Эксперименты, знакомящие с недвижимостью (дни открытых дверей, экскурсии, викторины).
  • Взаимодействие с предпринимателями через карты лояльности и скидки для позитивного отклика.
  • Реклама в соцсетях, контекстная реклама.
  • Фотографии с высоты, снятые с квадрокоптера для предварительного осмотра прилегающей территории.
  • Доски объявлений.
  • Бонусы и скидки за рекламу по «сарафанному радио».

Маркетинговая стратегия агентства недвижимости преследует цели:

  • проинформировать клиента;
  • конкретизировать предложения;
  • вовлечь потенциальных покупателей с рекламными площадками;
  • повысить доверие.

Продвижение опирается на:

  • сайт;
  • контекстную рекламу;
  • рекламу в соцсетях;
  • актуальные объявления;
  • аутрич.

Реклама не должна быть навязчивой, но при этом обязана стабильно преследовать клиента по многочисленным площадкам.

Основными каналами продвижения являются:

  • региональные доски;
  • соцсети;
  • блоги и аккаунты;
  • релизы;
  • Ю-туб;
  • работа через лидеров мнений;
  • смс-информирование;
  • рассылки по e-mailзаинтересованным лицам;
  • медиа-реклама;
  • мессенджеры;
  • участие в партнерских программах.

Выбор каналов обуславливается типом недвижимости и ее стоимостью. Основная масса трафика (до 80%) приходится на долю интернета. Комплексный подход к рекламе позволяет охватить различные сегменты ЦА. Так как продажи недвижимости происходят долго, то важно с первых шагов постоянно вести работу с репутацией, создавая имидж надежного агентства.

Хорошо зарекомендовали себя нестандартные методы рекламы недвижимости.

  • Оригинальные рисунки с креативным контентом.
  • Отстройка от конкурентов с конкретными предложениями и призывами к действию.
  • Акции, имеющие просчитанную рентабельность.
  • Бесплатное консультирование оп вопросам недвижимости для формирования максимальной лояльности клиентов.
  • Создание репутации в сети и оффлайне за счет организации семинаров, конференций, мероприятий в онлайне.

Информация об агентстве всегда должна быть актуальной и остающейся на виду. Чем больше бренд на слуху, тем выше трафик и больше заявок. В дополнение к стандартным маркетинговым инструментам рекомендуется использовать:

  • информаторов различных типов – от брендинга автомобилей до листовок в подъезде;
  • размещение рекламных объявлений только в местах наибольшей посещаемости;
  • бесплатные полезные подарки с контактами агентства;
  • сотрудничество с информационными партнерами.